- Пре.. мх-а...к-крати..! - сквозь стоны пытался говорить Оти.
- Я же вижу что тебе нравится ~
Не сдерживаться Пикачу.. Я хочу слышать твои прекрасные стоны~!-говорил Фара надовив на головку члена Оти. Реакция не заставила долго ждать. Маг громко простонал и резко закрыл руками свой рот. - Не поверишь как я долго этого ждал! ~Но сегодня к сожалению без полноценной ночи.. ~
Оти было страшно. Очень страшно. Он был девственником , но с одной стороны ему хотелось чтобы Фара был у него первым. Но тот сказал сам, что сегодня без полноценного секса.
Оти окончательно был уверен что любит его и даже перестал сопротивляться, давай призраку добро на это всё.
- Фара-а.. ~ Быстрее ~двигай.. Кх-а.. ~ быстрее! - возбуждение расползлось по всему телу и не давало покоя. Никому другому, маг вряд-ли бы дал твогать себя. Оти убрал руку со рта и повернул голову в сторону Фары. Тот в свою очередь решил воспользоваться этой возможностью и сразу же вцепился в губы младшего. Пока Оти сдерживал стоны, он чутка искусал свои губы и из них текла кровь. Призрак это почувствовал и решил слизать кровь с искусаных магом губ.
Фара целовал Оти жадно, но одновременно и нежно. Прикусив нижнюю губу младшего. Тот приоткрыл рот в немом стоне. Не долго думая, хранитель проник в рот мага своим языком. У него он был довольно длинный и это сразу же почувствовал Оти. Иследуя рот мага языком, старший почувствовал что его уже возлюбленный прижал свою попу к его паху . Спина из-за этого выгнулась и это придавало очень сексуальный вид младшему.
Пока призрак хозяйничал в чужом рту, Оти обхватил руку и член своей рукой и стал двигать ещё быстрее. От таких действий маг начал сильнее стонать в поцелуй.
Отцепившись от губ младшего, призрак почувствовал что-то липкое и вязкое у себя на руке.
- Не думал что ты так быстро кончишь. Как ты? - с заботой спросил Фара.
- В-всё хорошо... Надо бы помыться.. - устало сказал Оти.- П-пойдём вместе...?
- Как скажешь сладкий.. - сказал старший и раздевшись, включил воду.
Спустя 30 минут, они вышли, точнее вышел только Фара, а Оти был у него на руках, так как тот устал. Поднявшись на второй этаж, она зашли в комнату мага. Старший поставил Оти на ноги, но придерживаюсь того, чтобы маг не упал.
- Оти..можно одежду..?
- Аа.. Да. Сейчас дам. - сказал маг и аккуратно подошёл к шкафу. Открыв его, обладатель янтарных глаз стал искать подходящую одежду для двух метрового призрака.
- Нашёл! Держи. Надеюсь подойдёт.. - тихо сказал Оти.
- Спасибо Пикачу) - сказал старший и переодевшись, лёг на кровать и магической чёрной рукой притянул Оти к себе. - Почему ты меня прогнал вчера..?
-Извини.. Я.. - вздохнув, Оти решил не объяснять всё, а просто показать что он чувствует к призраку. Наклонившись к лицу призрака, младший нежно поцеловал того в губы. На поцелуй Фара ответил и после поменял их местами. Теперь Оти лежал на спине, а Фара был над ним. Отцепившись от губ нижнего, хранитель лёг на грудь младшего.
- Я люблю тебя Оти... - почти шёпотом сказал Фара. - Прошу, будь моим.
- Хорошо, я тебя тоже люблю Фара.. - в ответ сказал янтарно-глазый и прижал голову Фары к своей груди. - Фара.. А сколько тебе лет?
- 28,а тебе Пикачу?
-28?! Я не верю.. Ты не выглядишь на 28 лет! Максимум на 23-25!
- Я знаю. Многие мне это говорят, ты ещё не сказал сколько тебе.- с хитрой улыбкой сказал Фара.
- Отними от своего возраста 10 лет и узнаешь сколько мне.
- 18?
-Да, я честно думал что тебе не 28..
-Угу.. Давай спать Пикачу? - уже сонным голосом сказал рогатый. - Спокойной ночи и сладких снов солнце..
- Тебе тоже и прекрати меня так называть! - негромко крикнул Оти и кое как достав из под них одеяло, накрыл себя и Фару(Написано мало и хреново так как я чутка приболела)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я скучал по тебе...
RomanceОти не может принять, то что он любит Фару. И из-за этого идёт к Пуру, чтобы разобраться в своих чувствах к призраку.