единственная глава

80 6 1
                                    

25 мая. Экзамены сданы. Последний урок у 11 классов.
Все считают минуты до конца урока, но единственный человек который что-то старательно пишет  это девушка с первой парты - Т/и. Она толи рисует, толи пишет.

Андрей Князев - лучший друг девушки, рисует нового персонажа.

Саша Балунов - ещё один друг девушки, спит носом в парту.

А Миша Горшенёв с улыбкой  до ушей, в упор смотрит на девушку.

А: Мих, что ты на нее так смотришь?- сказал светловолосый ткнув локтем в бок друга.- будто съесть собираешься, ей богу.
М: ты прекрасно знаешь почему.
А: может, после урока, когда учитель уйдет, ты признаешься?
М: а если..- кареглазый не успел договорить, как его перебил друг.
А: а мы с Сашей на шухер.
М: хорошо.

Миша снова повернулся в сторону девушки.
Т/и повернулась и посмотрела на друга с непониманием. Это заметил их учитель литературы, он подошёл и забрал тетрадь девушки.

Учит: такс.. что у нас тут..
Т/и: отдайте!
Учит: "Легенда о волке и волчице"
В краях далёких, где резвился ветер,
Где воздух пахнул вольную судьбой,
Давным-давно жил там один на свете
Красавец, одиночка, волк степной.- дальше учитель не стал читать. Он перевел взгляд на Т/и- молодец.- он аккуратно положил её тетрадку ей на парту и продолжил урок.

Прошло минут 15-20

Учит: ребята, урок окончен! Желаю вам, всего самого лучшего!

Ребята расходились, учитель тоже покинул класс, Т/и собирала свои вещи, Саша и Андрей со странными улыбками покинули класс. Миша подошёл к девушке.

М: Т/и..- парень взял шатенку за руку.- я хотел сказать...
Т/и: что-то срочное?
М: Т/и.. я.. я.. я тебя люблю!

Т/и озадаченно посмотрела на друга, а тот не теряя времени вовлек девушку в поцелуй.

У девчушки все внутри перевернулось, бабочки порхали, но не смотря на удивление, она ответила на поцелуй.

Миша был несказанно рад, он любил ее с 6 класса. Парень не мог поверить в это ни на секунду. Любимая девушка, подруга, ответила ему взаимностью.

Через минуты две они отстранились друг от друга. Пара начала глотать воздух, будто это их последние вздохи.

Т/и: я тоже тебя люблю..- после этих слов, кареглазый снова впился в губы шатенки.

Их страстный поцелуй длился будто вечность, они были максимально влюблены.

Через пару минут, Миша полез под юбку девушки и в ход пошли его пальцы. По классу раздавались тихие стоны шатенки.

Вдруг парень прекратил и начал снимать штаны. Затем, он вывалил свой стояк. Девушка начала надрачивать его, а затем взяла в рот.

Кареглазый стонал, закидывал голову назад и закатывал глаза. Т/и заглатывала на половину, так как достоинство было достаточно большое.

Спустя время, Миша остановил девушку, развернул и облокотил ее на парту. Затем в кармане он нашел презерватив, который одолжил у друга, надел и принялся за дело.

Парень начал аккуратно входить, девушка немного вскрикнула от боли, первый раз, как никак.

М: больно?
Т/и: немного..
М: ждём.

Кареглазый дал привыкнуть, а затем вошёл глубже.

М: не больно?

Шатенка лишь помотала головой. Парень начал делать аккуратные и нежные толчки, девушка стонала.

Затем парень делал более сильные толчки, Т/и стонала все громче и громче.

Кареглазый переместил ее на парту, она лежала на спине а парень был сверху. Он продолжал свои действия, одновременно целуя девушку.

Спустя время ребята сидели на парте, обнимались и целовались. Т/и гладила Мишу по волосам, а он, в свою очередь уткнулся ей в шею.

Но их идиллию нарушил Саша, который резко ворвался в класс.

С: шухер! Учитель идёт!
Т/и: куда нам?
С: аа... Вы в окно, а я доску вытираю.
М: хорошо.

Кабинет находился на первом этаже, поэтому было не так страшно.

Пока Саня открывал окно Миша подхватил Т/и на руки, а она, в свою очередь, взяла их сумки.
Кареглазый прыгнул и они радостные побежали по Питерским улицам.

В это время Андрей заливал учителю про поэзию, а Саша убирал с доски записи уяителя.

______________________________________

Ну как вам? Надеюсь понравилось 👉👈 автор никогда не писал такого, не судите строго.

🎉 Вы закончили чтение 11 класс (Король и Шут) 🎉
11 класс (Король и Шут) Место, где живут истории. Откройте их для себя