Всем привет! С вами сегодня я Ведьмочка! Сегодня я беру интервью у _Adriana_Aderli_
Итак, начинаем наше интервью «200 вопросов от Ведьмочки к автору».
1. Как тебя зовут? У тебя есть псевдоним? Скрываешь ли ты тут свое настоящие имя?
- Зовут Александра. Псевдоним _Adriana_Aderli_. Не вижу смысла скрывать своё имя, так как в мире очень много людей с моим именем.
2. Сколько тебе лет? Если это конечно не секрет.
- 22 года. Я довольно пожилая для приложения wattpad.
3. Когда твой день рождения?
- 17 декабря
4. Какой у тебя Знак зодиака?
- Стрелец
5. С какой ты страны?
- Россия
6. Какой у тебя рост?
- 164 см
7. Считаешь ты себя красивой?
- Мне нравиться то, что я выгляжу младше своих лет. Раньше были проблемы с самооценкой, но сейчас я считаю себя довольно привлекательной.
8. Опишите свой характер пятью разными словами.
- Добрая, чуткая, ранимая, весёлая, дружелюбная.
9. Ты любишь петь?
- Подпевать под любимые треки да, но я тот тип людей, кому можно петь только в душе или дома, где никто не слышит)
10. Чтобы ты выбрала солнечную или дождливую погоду?
- Солнечную, дождливая погода вызывает напускную грусть
11. Кем хотела стать в детстве?
- На удивление, я особо не мечтала в детстве кем хочу стать, но меня всегда привлекало творчество.
12. О чем мечтаешь?
- На самом деле я реалистка и мечтать довольно тяжело, но если так подумать, то, наверное, было бы здорово иметь хорошее здоровье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Интервью с Ведьмой или 200 вопросов от Ведьмочки»
De TodoЕсли ты хочешь рассказать о своем творчестве, жизни и чтобы о тебе узнали по больше твои читатели, то нам с тобой по пути. Скорее заходи и оставляй заявку.