часть 4

195 8 18
                                    

Утром Хан проснулся рано, без будельника,которую даже не успел поставить.Дело было конечно в том,что чувствовал он себя как рыба в воздухе.

Отца уже не было.От этого стало даже легче.

Он еле поднялся,и пошол в ванную комнату.На удивление в этот раз на лице были немножко следа от вчерашного.Отец всегда избежал от лицевых раненний,потому что боялся,что кто-то все таки поймет и начнет верить Джисона.

   Джисон умыл лицо холодной водой.На глазах постепенно начали собираться слезные кристалики,но он поднял лицо вверх,чтобы они не прокотились.

Он ненавидел отца.

Он ненавидел этот жизнь.

Он ненавидел себя.

                                   ***

       Несмотря на то,что проснулся довольно рано,Джисон все таки опоздал на первый урок.Второй раз.Уже на второй же день.  Ахуеть.

  Было примерно 09:04. Не так уж и поздно верно?
      Джисон собрался смелости,и наконец постучался в дверь кабинета и вошел.

-   Простите за опоздание,можно?

   Первый урок проводил снова Чан,снова с другим курсом. Ну надо же,так необходимо было так спускатся в его глазах в первые же дни?

-  Джисон, почему снова опаздывешь? Будильник? ,- сказал тот,но видно,что был немного огорчен повидением младшего.

-  Эмм..  Нет ,просто...,- он тоже не понимал зачем начал заикатся,- Были срочные дела.

  Младший заметил,что тот начал как будто иследовать собственное лицо.От этого стало плохо,потому что он вспомнил что на лице остались ссадины... и теперь если учитель будет спрашивать об этом,надо быстро что-то выдумать.

-  Мгм.. Ладно садись.Больше чтоб это не повторилось.
-   Спасибо,- ответил,тот с еле заметной улыбкой,- Постораюсь больше не опоздывать.

     Под взглядами остальных студентов,Джисон пошел прямо к своей парте.Разложив учебники,от мыслей его оторвал снова сам учитель.

-  Кстати Джисон,вы с Минхо вчера хорошенько потрудились,уборщики даже были в шоке,- сказал учитель смеясь,и посмотрел на него с Минхо.

- Угу..,- Джисон ответл только это,ещё и с улыбкой,который явно было видно, что протянута на вид.

Тюрьма под названием ДОММесто, где живут истории. Откройте их для себя