Когда Минхо покинул комнату Хан стал уже не скрывая разглядевать комнату.Она была довольна своеоброзная?Как он понял Хо очень любит мотоцыкли,так как на стене были плакаты разного размера.Так же его комната имела свой угол предназначен для уроков.Несмотря на то,что горела лампочка,было мрачно из-за чёрных занавес,которые закрывали вид во двор.
Рассматрев комнату он улегся,потому что довольно устал за сегодня.Но было непривично,ведь он не спит в своей конате,не на своей кроватке.***
Джисон открывает глаза из-за шума,которая доноситься на той стороне дверя.Он тут же встал и постарался подойти к двери как можно тише.Когда он медленно открыл дверь, он сразу впал в ступор.Сердце Хана, как будто на какое-то время разучился работать.
Там стоял отец.
С ножом.
Он угражал Минхо и Чана,которые с помощю жестов,руками старались успокоить его,и держаться как можно дальше.Джисон сразу спрятался позади стены и положил руки мертвой схваткой на него.Он стал быстро дышать от испуга,а кровь в венах как будто остоновился.
— Я повторяю где Джисон!?Какое у вас вообще право держать его у себя. - он махнул ножом то на Чана,то на Минхо.
— А мы не будем блять постоянно повторять что незнаем! - Минхо не удержался больше.Характер..
Но от этого стало ещё хуже.Мужик повернул свой бешеный взгляд на Хо а нож он держал не двигая.Он стал медленно идти к Хо,а они – держаться дальше.Для безопасности Минхо сдвинул ближайший стул и поставил перед собой держась за спинку стула.
— Не вздумай даже прикоснутсься к нему,- сказал Чан предупреждающим, но ровным тоном.
Мужчина хмыкнул и неожиданно ударил Чана левой рукой,но не смотря на это,удар был довольно болезненный от чего и Чан упал.В этот же момент он накинул раздражающий взгляд на Хо и перевернул стул скинув куда-то подальше.Хо даже не знал что делать,это было очень неожиданно,и пока он не сводил обеспокоенные глаза с Чана, почувствовал холод на своей шее.Наконец повернув потрясенные глаза, он увидел, что мужчина был уже настолько близко, что прижимал нож к шее.Смерть прошол перед глазами.А Чан настолько не был в себе,что ничего не мог делать,чем просто наблюдать и помолиться,что этот псих уже отстал.— Повторяю в последный раз.ГДЕ ДЖИСОН.
— Я-я незн-наю.. - от страха Хо стал тряститься так сильно,что без заиканный не прошло,ведь не каждый день прижимают к тебе на шее кужонный нож?
— Я здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тюрьма под названием ДОМ
RandomИзолированный от мира и преследуемый отцом, он пытается найти выход из этого кошмара, до сих пор у него есть надежда..