итадори юджи

3.5K 48 3
                                    

A = Aftercare (То, что он любит после секса)

тут два варианта. первый вариант: если у него остануться силы то он препочтёт поговорить с тобой на разные темы, после понесёт в ванную искупаться и спать. второй вариант: если же он очень сильно устанет то попытается прижаться к тебе что бы почувствоать твоё тепло и понять что ты рядом с ним что бы после спокойно уснуть.

B = Body part (Его любимая часть тела)

очевидно что это задница.

он обажает шлёпать тебя по ягодицам во время процесса и не стясняется признаваться что твоя эс прекрасна когда на ней остаются отметины от шлепков.

C = Cum (Всё, что касается спермы)

естествено он кончает на попу, но он так же не против и в тебя или же на твоё лицо. ему нравится видеть как с тебя стекает его семя.

D = Dirty secret (Грязный секрет)

их у него нет, ведь на интимные темы он разговаривает с тобой совершено спокойно, и так же предлагает новые идеи для вашей личной интимной жизни.

E = Experience (Опыт)

эксперт по маструбации, а вот в реальном сексе не так уж и опытен.  итадори учится всему с тобой, и учится он очень быстро.

F = Favorite position (Любимая поза)

вы перепробавали достаточно много поз за всё время, но больше всему ему нравится быть сзади тебя и вбиваться в твою вагину со всей силы.

G = Goofy (Серьёзен ли в этот момент?)

в большинстве случае, да. но бывают моменты когда слишком сильно возбужден, имено тогда его серьёзность уходит в сторону.

H = Hair (В порядке ли волосы?)

он старается следить за ними ведь волнуется что тебе будет некомфортно, а ему на самом деле волосы не мешают.

I = Intimacy (Романтика)

очевидно, да.  

итадори очень нравится видеть твою улыбку и счастливое лицо. в такие моменты он начинает мечтать о вашем будующем где вы вместе, женаты с детьми, но интимный момент быстро приводит его в сознание и тогда у него появляется желание что бы у вас появились дети.

J = Jack off (маструбация)

да, и после начала ваших отношений это продолжалось.

магическая битва nsfw Место, где живут истории. Откройте их для себя