Феттель. - Тебе с молочным шоколадом или горьким?
Раркен. - Тебя....шучу. Тоже, что и тебе.
Феттель. - Понятно.
Раркен.- Спасиб, '' Добродетель Руфи''.
Феттель. - Ха ха, я и твоё себе оставить могу.
Раркен.- Сладкое вредно.
Феттель. - Кто бы говорил.
Вернувшись в Поски, они прогуливаясь до замка. Город Поски- сколько людей, столько слухов. Иногда даже забавно их подслушивать, иной раз послушают, затем два часа смеются над этим с Хаосом. Сегодня было не исключение.
👨.- Вы слышали недавние известия?
🧔♂️.- Ты про то?
👨.- Ага, про то.
🧔.- Как рассказывал мой недавний знакомый Жмайлик, который из Шмайлика, что принцесса сбежала.
👨🦱.- Говорят, что в сопровождении не одного, а нескольких парней.
🧔♂️.- Да нет, говорят один старик был.
👨.- Сейчас не об этом, при том, если нас услышат кто-то из замка, нам не здобровать.
Феттель. # Да вы продолжаете, продолжаете. Никуда я не доложу.#
👨.- Говорилось ещё, что послезавтра Дестро объявит о пропаже.
🧔♂️.- Да куда объявит, побоиться, да покорает его великая Руфь.
👨🦱.- И то верно. Ладно, давайте.
👨.- Мне тоже уходить надобно, до встречи.Феттель. - Ничего себе новости.
Раркен.- Ага, любой дурак знал, что принцесса и Дестро свадьбу не сыграют.
Феттель. - Ты больной.
Раркен.- Нет.
Феттель. - Это был не вопрос, пошли...............................
Все собрались за столом и обедали.
Сир Джоук.- Сер Майкл Уайт, можно ваш автограф?
Робин.- Простите, сейчас не до этого.
Майкл отказал в гонке Джину и вышел.
Джин.- А что случилось? Он мне в гонке отказал.
Робин.- Не так давно, мы были на одном турнире. Майкл был уверен в своей победе, но ему попался противник, которого не возможно было победить. Звали его - Феттель. Майкл не успел использовать атаку, как проиграл. С тех пор, он потерял свой пылкий нрав. Это я предложил вернуться и отдохнуть.
- Дра дра!
- Као као као!
- Дра? ДРА!
- Као као.
Майкл.- ?
Сейна.- Я бросаю тебе вызов, проиграв гонку потерял всю смелость? Не смей так о нём разговаривать. Майкл- великий гонщик.
Майкл.- ? ЧТО?
Сейна.- Простите, я просто перевела, что говорят монстры.
Майкл погладил Лео по макушке. Лео - его верный друг, который не бросит его и Майкл это очень хорошо знает. В тот день, когда он проиграл принцу тьмы, единственное, что у него было в голове и на устах: '' Лео! Лео! Как ты, Лео, прошу очнись! Лео!''. Смотря монстру прямо в глаза, резко, будто молнией, у парня стало легче на сердце.
Майкл. - Джин, я принимаю твой вызов.
Джин.- Я выиграю..... ай.. тоесть мы выиграем.
Майкл.- Тогда на старт.
.........................
Черепаха.- Победитель Майкл Уайт.
Лаура.- Джин, я же сказала, что ты не победишь.
Джин.- Попытка не пытка.
..........................
Лаура.- Вы уже уезжаете?
Робин.- Да! Когда Майкл вернул былую мотивацию нельзя сидеть.
Майкл. - Джин, я слышал, что в горах живёт мастер Монкарта.
Все.- Мастер Монкарта?
Майкл. - Да.
Сир Джоук.- Но раз это мастер, то может быть это Кайто?
Сейна.- Раз так надо отправляться в путь. Пока.
Все.- Пока, до встречи.
Майкл, Робин.- До встречи.
Все начали собираться.
Лаура.- Так сумка и вода, верёвка, спички, палата, еда, нож, и....
Джин.- Ха я всё это нести не буду.
Лаура.- Другого я от тебя и не ожидала. С девушкой он познакомился, теперь вот... ох.. Всё делать мне.😤
Джин.- Что?
Лаура.- Ничего, иди к Сейне.
Сир Джоук рассматривал книжную полку, вдруг видит печать королевства.
Сир Джоук.- Позвольте взять эту книгу.
Нор.- Берите.
Книгу спрятал в свою сумку, решил читать попути. Поправив хвостики, вышла боевая девушка в путь, за ней вышли и Сейна с Джином. Пейне бегала рядом с напарницей, а Драка кричал на Джина, колдун шёл следом...........................
Кабинет колдуна Хаоса. Колдун разбирал некоторые документы как раздался стук.
Хаос.- Входите.
Феттель. - Принцесса сбежала.
Хаос.- Уже и слухи разошлись? Удивляюсь этому народы, как налог, так тишина, как слухи, так дескать и не замолкнут.
Феттель. - Интересно же слушать их.
Хаос.- Твоя привычка подслушивать идёт против рыцарской чести. Ты ведь сам знаешь?
Феттель. - Хм тебе ведь самому интересно. Вот кстати твои травы.
Феттель отдал мешочек с травами колдуну и рассматривая полочки с книгами заметил одну с королевской печатью, такая же, как та, что нашёл Сир Джоук.
Феттель. - Что эта за книга?
За время прибывания в замке Феттеля многое изменилось. Одно из таких,- Хаос и Феттель нашли общий язык, но как общий, принц тьмы ему не доверяет, но уважает, а Хаос среди всей пока живой массы замка понимает, что Феттель ещё ребёнок.
Хаос.- Не помню, скорее всего история Кармона. Можешь взять если хочешь.
Феттель. - Угу. Раркен?
Раркен. - Нооогиии боооляяят, рууукии болят, голова трещит, глаза горят, спину ломит.... понеси а.
Феттель. - Гусеницой ползи.
Раркен.- 🥺.
Феттель. - Ладно не дуйся.
Феттель понёс Раркен, а колдун под маской улыбнулся.
Раркен на руках Феттеля командовал на весь замок.
Раркен. - На кухню! Вперёд!
Феттель. - Да не ори ты.
Раркен.- На кухню(тихо).
Феттель 😑.
На кухне:
Марта: Вы уже вернулись? Как гонка прошла? Простите. Сер Феттель, вам чай или кофе?
Феттель. - Чай, спасибо. Тебе?
Раркен.- Кофе, спать не буду.
Феттель. - Ты кофе литрами пьёшь, хватит тебе. Чего молчишь?
Раркен.- Толерантность.
Феттель. - Что?
Раркен.- Толерантность- это когда задница дымится от злости, а голова кивает и улыбается. У тебя же это ведь часто, когда ты с Дестро разговариваешь.
Феттель. - Замолкни!
Раркен.- Согласен, ты хоть ничего не говоришь, но на лице у тебя всегда субтитры твоих мыслей.
Феттель.- 🤨.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монкарт, по другому Судьба.
RandomКармон- место, где был подписан договор между людьми и монстрами. Но так ли это? Судьба - интересная личность. Тайные и скрытые стороны персонажей.