Феттель с Раркен сидели в своей комнате.
Раркен.- И что эта за книга?
Феттель. - Сейчас посмотрим.... стоп..... что это за язык?
Раркен превратился в человека, волосы были завязаны в маленький хвост сзади, на нём была лёгкая домашняя одежда.
Раркен.- Это древне-сиреньский.
Феттель. - Древне.....
Раркен. - Древне-сиреньский. То есть древний язык сирен, давая я прочитаю. И так Хаарис, Уайт, Вольт, Джесси, Хейст.....
Феттель. - Хейст? Уайт? Ты что читаешь?
Раркен.- Здесь все главы названы фамилиями. С какой начать?
Феттель. - Наверное по порядку.
Раркен. - ( с сарказмом и ехидной улыбкой) Как прикажете, ваше высочество, принц тьмы, Феттель Баскервиль.
Феттель 🙄.
Раркен. - Слушай - '' Тёмная ночь, а рядом со мной безупречные, пять рыцарей , несокрушимых и безжалостных. Эта ночь заключения договора. Этой ночью придёт смерть королю монстров''.
При последних собственных словах Раркен уронил книгу.
Раркен. - П...п....прости..... я продолжу читать.
Феттель. - Что то не так? Скорее всего это просто чья-то выдумка.
Раркен лишь тяжело вздохнул и подняв книгу продолжил. '' Мы пробролись в тронный зал, поджидали на крыше, мою спину прикрывал мой верный товарищ, Арне Хейст - '' Горящий орёл ''.''.
Феттель. - Горящий орёл?
Раркен. - Тут так написано, первая глава называется - Хейст. - '' Наш великий правитель, его высочество, Генрих Форсизонс|, организовал этот пир, не для того, чтобы поддерживать мир с теми, чья работа, работать на шахте и самых грязнах местах''. - Не знаю чья выдумка, но писатель явно желал себе смерти или же он был не в своём уме.
Феттель. - По ходу так....
Солдат. - Сер Феттель, Лорд Дестро приказал, чтобы к 11 вечера во всех комнатах была тишина.
Феттель. - Да, сейчас.
Выключив свет, монстр уже ложился спать, как Феттель закрыл их обеих одеялом и включил фонарь.
Феттель. - Читай дальше.
Раркен. - Тебе понравилось?
Феттель. - Вовсе нет.
Монстр стал человеком и одной рукой протянул к себе напарника.
Феттель. - Что ты делаешь?
Раркен. - Не хочу чтобы нас разделяли даже малейшие расстояния. Ха ха ха чего краснеешь?
Феттель отвернулся, но пальцем указал на книгу.
Раркен. - '' Арбалеты были настроены и направлены......''
Феттель. - А? - вопросительно поднял бровь, не понимая почему тот остановился.
Раркен. - Ничего. '' Начался пир, следуя по плану, Хейст пробрался к кристаллу дьявола. Этот кристалл - крупинка, размером крупинки соли, которого стоит целое состояние. Нет!! Нас заметили, монстры, нет, твари, эти жалкие твари окружили нас, но к нашему счастью, мы с ними довольно быстро разобрались благодаря отправленным дротикам.''. - жуть. Феттель ты ведь не потерял то кольцо, что я тебе подарил.
Феттель. - Нет, конечно. Вот.
Черныш показал кольцо, подаренное ему, как это было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монкарт, по другому Судьба.
РазноеКармон- место, где был подписан договор между людьми и монстрами. Но так ли это? Судьба - интересная личность. Тайные и скрытые стороны персонажей.