4 часть

46 5 5
                                    

Уже почти закончилась перемена, начнётся 3 урок. Я забегая в класс, вся забыханная и сажусь за свое место.
-фуууух, успела
Дэ: ты где была?
-да я проспала, сначала не хотела идти, а потом вспомнила что проекты сегодня будем представлять.
Дэ: хорошо что пришла хотя бы. Хах, как можно было проспать?
-да я хз
Дэ: кстати, проекты будет проверять миссис Корнфил.
-та которая зверей вам дала? Клёво
Дэ: ага.
Все уроки прошли скучно. Осталось два урока. А на этом уроке представляем проекты.
Я даже немного нервничала. Вот перемена, все сидят в классе. Но к нам зашла та учительница.
М.К.-миссис Корнфил
М.К.: здравствуйте дети, как вам погода? Правда хорошая? Так как там солнечно, мы пойдём на улицу, на сцене будете всё рассказывать.
Все: хорошо
Все забрали рюкзаки и выбежали на улицу. Было очень тепло, словно лето. Как хорошо..) вот зачем эта школа.. всю малину портит. Я бы гуляла и гуляла днями на пролёт. Мы подошли к сцене, там ещё были лавочки. Но не успела я моргнуть, как всё было занято. Остались места на последнем ряду. Я спокойно села и ждала пока нас вызовут. Первыми пошли друзья Йо. Их вроде зовут Макс и Рэй. Ну рассказали они неплохо. Правда я ничего не поняла ну ладно. Дальше позвали..Йо и Иду. Он всё таки согласился? Пх, понятно.
Они рассказывают.. ПРО ПИРАТОВ?! ОНИ ЧО АФИГЕЛИ НАС КОПИРРОВАТЬ
НУ КАПЕЦ
ида что-то сказала и замолчала. Походу очередь Йо. Но он видимо ничего не знает. Ну туда их. Он начал говорить что-то странное.
Йо: ну пираты жили раньше на кораблях что ли.. плавали..
Но тут влез Дэни.
Дэ: Не правда! Пираты есть и сейчас.
Син: тебе ли не знать "воришка" Дэни
Она начала противно смеяться. Типо милашка. Фу. И в смысле воришка? Это что Дэни школьный вор? Да не, он не мог такого сделать.
Все смеялись.
М.К.: так, тихо все
Йо:ну.. пираты это мужчины и у них есть попугай и чёрная борода.
Дэ: не правда! Пиратами были и женщины. И не у всех были бороды и попугаи.
Йо: хах, воришка, конечно ты будешь знать всё про них, ты же как и они)
Все начали смеяться и говорить
Все: Дэ-ни вор! Дэ-ни вор! Дэ-ни вор!
Уч: дети, что вы устроили?!
Дэ: я не вор! И я всем это ещё докажу!
Уч: все сядьте на места! А вы ида и Йо, тоже сядьте и подготовьтесь получше. А сейчас идите Дэни и его партнёр.

Мы с парнишка встали и пошли на сцену.
-начнём с того кто такие пираты.
Дэ: пираты-это были морские разбойники, которые нападали на корабли. Самым главным на пиратском корабле был капитан, его беспрекословно слушали все пираты. Заметив торговое судно, морские разбойники поднимали черный флаг с черепом и костями, торговцы сразу понимали, что вдалеке пираты. Пираты преследовали корабль, стреляли из пушек, пока не догоняли его.
-Пиратство, в своей первоначальной форме морских набегов, появилось одновременно с мореплаванием и морской торговлей; такими набегами занимались все прибрежные племена, овладевшие основами мореплавания. С появлением цивилизации грань между пиратами и торговцами долгое время оставалась условной: мореплаватели торговали там, где не чувствовали себя достаточно сильными, чтобы грабить и захватывать в плен.
Мы рассказывали прекрасно. Ну конечно, это же мы. Тем более, мы же не зря вчера сидели над этим проектом. Под конец нашего рассказа я увидела что Йо встал и убежал, а за ним побежала Ида. Ну пипец какой-то. Вот Дэни говорит последние слова и нам говорят идти в класс, так как через 10 минут перемена, а нам ещё нужно, собрать проект и пойти переодеться в форму. У нас последним уроком физра^^
Ненавижу физру, всегда с радостью могу прогулять её, уйти с урока или просто посидеть на лавочке в спортзале.
Когда мы зашли во внутренний так сказать двор школы мы дали друг другу пять.
(Тип хлопок ладошками)
Когда мы шли увидели как Йо и Ида о чём-то говорят, я услышала что-то про вора. Потом Ида резко обняла Йо и они убежали. У нас конечно были мысли что бы проследить за ними, но мы же не тупые, ещё спалимся. Не, нам такого не надо. Мы пошли в класс, попутно разговаривая о планах на день. Мы решили погулять вместе. Ещё я решила заниматься сегодня на физре, а на следующий урок не пойду. Скажу что плохо и уйду. Наверное.
Мы пришли в раздевалку и пошли каждый в свою. Я начала переодеваться.
Одела это:

Я Полюбил Тебя С Первого Взгляда | Т/и И Йо, Школа Магических ЗверейМесто, где живут истории. Откройте их для себя