Без названия, Часть 1

6 2 0
                                    

Уже близился закат, когда у тропы, долго петлявшей между столбами дубов и буков, взлетавшей на пригорки, змеившейся сквозь заросли папоротника, отчетливо обозначился конечный отрезок, предвещавший скорый выход из Серого леса. Хорас испытал огромное облегчение: не то пять, не то восемь часов монотонной езды, погрузившей его в тревожную полудрему, теперь позади. Даже точно держась нужного маршрута, он не мог ускорить движение по нему из-за болотистых оврагов и мертвых древесных стволов, то и дело будто нарочно перегораживавших ему путь. Порой приходилось увещевать Сантокса обойти или взять очередной барьер, созданный враждебно шепчущим, подглядывающим сотнями недобрых глаз и глазков лесом. Сантокс артачился, переступая на месте копытами, пятясь и поворачиваясь боком к возникшей перед ним преграде, всхрапывал и вздрагивал, прежде чем уступить воле хозяина, который всякий раз поглаживал коня по голове и, наклонившись вперед, ласково что-то нашептывал ему в трепещущее ухо.

Подъехав, наконец, к границе Серого леса с видневшейся за ней оконечностью темно-зеленой долины, зажатой с боков грядами холмов и вдобавок бугрившейся там и сям мелкими неровностями, Хорас взялся рукой за изящный предмет у себя на шее. Это был кулон из отливавшего голубизной кристаллика прихотливой огранки в обрамлении из серебристого металла, подвешенный на цепочку ажурной работы. «Да, старая волшебница не обманула», – с благодарностью подумал всадник, вглядываясь в кулон и вспоминая слова Морганы, третьего дня вручившей ему магический предмет с заверениями в его чрезвычайной полезности.

Видный и уважаемый рыцарь Дома Зеленого сфинкса, Хорас во всеуслышание объявил на все княжество о намерении пройти сквозь Серый лес и вторгнуться в Заброшенную крепость, о которой последние пару лет гуляли слухи один невероятнее другого. Редкие путники, коим доводилось миновать древний форпост, в незапамятные времена использовавшийся как сторожевое укрепление на окраине княжества, рассказывали о ночных огоньках, бродивших в бойницах строения, ошеломляющем изменении положений его башенок, доносившихся из-за стен обрывков в высшей степени причудливых звуков и дурноте, часто подступавшей к тем, в чьем поле зрения крепость оказывалась. Кое-кто загадочно пропал после попыток ступить внутрь, и подходить ближе к источнику пугающих странностей люди с некоторых пор уже не отваживались.

🎉 Вы закончили чтение Приключение Хораса, или Крепость света и теней 🎉
Приключение Хораса, или Крепость света и тенейМесто, где живут истории. Откройте их для себя