я люблю тебя!

31 4 2
                                    

Большинство историй всегда начинается с хорошего, раннего, солнечного утра. Но точно не эта. Облака в то время закрывали собой солнце которое врятли вообще было. Людей на улице не было вообще несмотря на то, что это понедельник и наверное дети должны идти в школу точно также как взрослые на работу. Вы спросите "что случилось?". Я вам отвечу……



«15.02.2020»



Утро в маленькой однокомнатной квартире началось с режущего уши, звука будильника. Парень живущий там, недовольно перевернулся с бока на спину и немного прикрыл глаза. Он потянулся рукой к ненавистному будильнику и выключил его. "О наконец-то тишина и можно дальше поспать".. Подумал он но вспомнив, то что ему нужно идти в школу он поменялся в лице и тяжело вздохнул.


- ха.. я еще не проснулся, но уже ненавижу это утро..

Подумал он про себя. Внезапно на его телефон пришло сообщение. Юноша разблокировал его и зашёл в чат прочитав новые уведомления:

- ну что, сегодня как обычно?
- алоо
- ты что спишь еще????
- я тебя ждать не буду тогда, идиот

——————————————

Прочитавши он быстро настрочил короткое сообщение и встал с кровати направляясь в ванную, чтобы привести себя в порядок.

я уже проснулся, доволен?-

- еще как милый, тогда я в 7:30 буду возле твоего подъезда. Опоздаешь - пеняй на себя

***

Может вы спросите " а где же его родители?" или то что однокомнатная квартира была бы слишком для семьи в которой четыре человека включая главного героя, его маму, папу и сестру. Но на самом деле он учиться в 11 классе, так что родители заранее купили ему квартиру, что была поблизости с универом, но он решил переехать раньше.

Заходя на кухню, юноша потянулся и коротко зевнул, попутно открывая окно. Он выглянул на улицу и немного насторожился. Ведь в это время на улице людей было гораздо больше чем сейчас.. Хотя, что сейчас? На улице никого не было.
На это парень только пожал плечами и поставил чайник на плиту включая её. От скуки, он решил включить телевизор и посмотреть свою любимую передачу но, на какую кнопку он не переключал бы, везде шли какие-то новости. Он вздохнул еще больше проклиная этот день. Но стоило ему немного послушать женщину по телевизору как его бросило в недоумение.

«Давай съедим друг друга?»Место, где живут истории. Откройте их для себя