3 глава

176 16 0
                                    


Рано утром встаёт Токарова,но чувствует она себя ужасно. Ее в очередной раз мучала бессонница. В последнее время она стала слишком частой. Света собралась и ушла в школу,она немного волновалась,все таки конец четверти и им поставили контрольную по физике.

Романова же вставать не торопилась.Ее родители вновь напились и поссорились,ее мать начала ее избавить за плохие оценки,вообщем,как это повторяется каждый день.Из за чего Романова как всегда уходит на пол ночи погулять. Романовой становится очень больно что у нее такая чокнутая семейка. Романова вышла покурить,у нее появились такие плохие привычки уже давно,она заглушает ими свою боль. Пока Маша курила она рассматривала свои руки,а там было огромное количество синяков.
*вот черт,надо будет надеть кофту*
Романова докурила сигарету и посмотрела на время *4:27*. Маша пошла спать. Конечно же Романова забыла про контрольную. Маша встала довольно поздно,но быстро собравшись она подкуривая сигарету пошла в школу. Она опаздала на минут 15. Половины класса не было,потому что многие заболели. И не кого умнее Токаровой Маша не нашла.

Романова понимала что завалить очередную контрольную ей нельзя,но пересилить себя что бы Токарова ей помогла была не легко. Маша все таки решилась спросить пару ответов у Светы. Токарова была в шоке что Маша попросила у нее помощи,но Света решила побесить ее,как она любит делать.

запрет на любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя