они допили чай и пошли к Свете в комнату,где она посадила Машу за стол.
- ну что,какую нибудь тему знаешь?
спокойно спросила Света,на что получил лишь тихое "незнаю".Света почесывая свои волосы вспоминала какие оценки по физике были у Романовой,и остановилась на том,что знания Маши стали ухудшаться ещё в третьей четверти 10 класса, вот от туда света решила начать объяснять ей темы.
Света спокойно объясняла Маше темы,на удивление самой Маши она начала понимать эти темы,ей было интересно,но ещё интереснее ей было наблюдать за движениями Токаровой.
Маша увидела её другой,ведь в школе она совсем другая,дома же Света язвила намного меньше,на что Маша конечно же обратила внимание.Свете тоже такая спокойная Маша понравилась больше,чем та задира которую она знала.
время занятий с Токаровой подошло к концу,Маша собралась и уже почти ушла но она обернулась посмотрев на свету и улыбнулась сказав "спасибо",на что Света приятно удивилась и улыбнулась до ушей.Романова уже почти ушла,как вдруг она вспомнила,она забыла спросить у Светы насчёт следующего занятия.
Маша развернулась и побежала обратно,Света же еще не успела зайти в квартиру.
-эй заучка
-во первых я не эй,во вторых,что нужно? забыла что?
-ц, спросить хотела
-валяй
-когда еще приходить?
-ну,давай по ср и сб, после шк.
-пока,заучка
-мг
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запрет на любовь
Randomмария романова и светлана токарова враги с раннего возраста,все благодаря их отцам. но что же будет дальше? возможно ли что то?