1.

2 0 0
                                    

Я забрала свои ключи от комнаты в общаге у консьержки и пошла к лестнице. поднявшись на 4 этаж,я нашла комнату под номер «67»,провернула замочную скважину ключом и приоткрыла дверь. было пусто,комнату освещали яркие лучи солнца,в комнате было 4 кровати,четыре одиноких кровати. я не знала,будет ли жить со мной кто-то,но лучше бы я была одна,или хотя бы вдвоем с кем-то. не люблю так много народу в одной маленькой комнате. слишком шумно,много обязанностей для всех,это все некомфортно для меня.

я выбрала кровать около стола,застелив её своим же покрывалом,надев наволочку на подушку и пододеяльник на одеяло,я легла на неё. спина жутко болела,трястись в плацкарте 12 часов,не лучшая идея. время на часах показывало «13.47»,я решила не медлить и разложить свои вещи,а потом прогуляться по Москве,я в столице не в первой,но теперь мне тут надо жить,поэтому лучше осмотреться и купить еды. открыв свой чемодан,я достала по одной одежде или вещи,и клала её туда,где считала нужным.

***
выйдя из общежития,я пошла в сторону парка,решила посидеть немного там. в парке было много народу,я выбрала самую крайнюю лавочку и села туда. достав свой блокнот,я любила рисовать всякие пейзажи,людей,животных. я поступила на дизайнера. в детстве,мама и папа были заняты работой,им было не до меня. моя классная руководительница была учительницей по ИЗО,на выходных,я отпрашивалась у родителей погулять,а в итоге ходила к ней. родители были против этого всего,и когда они узнали,то наорали,но я продолжила это делать. мать и отец сдались и решили разрешить,я тогда была очень рада. и как видите,я сейчас учусь на дизайнера и очень хорошо рисую.

напротив меня села молодая пара,я решила их нарисовать. через полчаса я уже заканчивала свою работу,я нарисовала очень красиво и подошла к ним,передав им листочек,они очень поблагодари меня и решили немного узнать обо мне.

-Меня Аня зовут,а это мой парень Леша. мне очень понравился твой рисунок,спасибо большое!-сказала девушка с розовыми локонами

—А я Ника,приятно познакомиться,—сказала я

—Дай свой инстаграм,может спишемся,погуляем как нибудь,-предложила Аня,я не отказалась,Аня была очень красивой и доброй,думаю,с ней можно подружиться.

—Да конечно, nikyshabelox,—Аня вела в инсте мой ник,я указала на свой профиль,попрощалась с ними и ушла в магазин.

накупив много чего вкусного и так просто для декора,я вернулась в общагу. поднялась с тяжелыми сумками на четвертый этаж и открыла дверь. на соседней кровати сидела девочка.

-О,приветик. я вот думала,кто здесь живет,а это оказывается ты,—посмеялась брюнетка и протянула руку-я Даша,будем знакомы

-Я Ника,—я подала ей руку и улыбнулась,мы немного поговорили и я принялась разгружать свои покупки.

до начала универа еще целых 2 недели,я решила заехать намного раньше. голова болела,я выпила таблетку и принялась спать.

холод/Александр парадеевичМесто, где живут истории. Откройте их для себя