2.

0 0 0
                                    

| 10.45 |
я проснулась от надоедливого будильника,повернувшись,я посмотрела на соседнюю кровать,моей соседки уже не было. куда она так рано пошла..
встав с кровати,я пошла умываться,захватив с собой пенку и тонер. сделав всю свою утреннюю рутину,я заварила кашу.

прошло полчаса,я зашла в комнату и увидела Дашу,которая сидела на кровати и плакала.

-Эй,что случилось?-сказала я,присев на её кровать

-Я с парнем поссорилась,ну ладно,забей,помиримся,не в первой так..—произнесла брюнетка и вытерла слезы

я промолчала и подошла к шкафу,достала спортивки и белый топ. оделась,сложила сумку и вышла из комнаты. включив телефон я увидела сообщение от Ани.

***
-приветик. Никуш,не против погулять? не только я буду,Леша и пару моих друзей,познакомлю)
                                                                  -привет,не против,во сколько и где?

-в час около авика,буду ждать)

***

я ответила коротким «хорошо» и выключила телефон. по гугл картам нашла ближайшую кофейню и пошла туда. шла недолго,попросив капучино и круассан с красной рыбой, я заплатила и села за столик и ждала свой заказ. уже едя свой круассан я лазила в телефон,часто посматривая на время,уже через полчаса мы должны были встретиться у авиапарка.
выйдя из кофейни,я пошла в сторону торгового центра. около главного входа стояли человек 5.

—Никааа!—крикнула Аня,когда увидела меня

я быстрыми шагами направилась к Ане навстречу,мы обнялись.

—Знакомьтесь,это Ника,—улыбнулась розоволосая посмотрев на меня

—Я Сережа,—ко мне подошел кудрявый брюнет,и обнял

—Я Ярик,приятно познакомиться,—обнял меня второй

—Я Саша Парадеевич,приятно,—он обнял меня

—Мне тоже,—улыбнулась я, посмотрев на них

мы решили зайти в авик и погулять там. как я узнала они все стримеры,достаточно популярные. гуляли мы долго,даже решили постримить,чату я понравилась,я показала свой инстаграм и мне прибавилось почти что 6к подписчиков. все начали по тихонько расходиться к 10 часам вечера,я не исключение и ушла,до этого попрощавшись со всеми.

| 00:23 |
я думала о Ярике и Саше,они мне понравились оба,у них очень схожий характер и тип общения. на мой телефон пришло сообщение.

***
-Привет,я Саша,помнишь? короче,завтра у нас тусовка,будут все стримеры,решили тебя позвать,если хочешь-приходи,кубика 101,10 этаж 123 квартира) к 9 часам вечера

—привет,хорошо,постараюсь

***
я долго думала идти или нет,но решила что пойду,поэтому завела будильник и заснула.

холод/Александр парадеевичМесто, где живут истории. Откройте их для себя