3.

0 0 0
                                    

я проспала и проснулась в час,я уже сделала всю свою утреннюю рутину и решила сходить в авиапарк,чтобы купить новых шмоток. надела я черные овер шорты и белый лонгслив,так как сегодня мега жарко.
было лень переться куда-то пешком в такую жару,поэтому я вызвала такси,дождавшись его,я села в белую киа.

уже как полчаса я хожу по авику,только с одним пакетом в руках,где лежит прикольная футболка с H&M. я решила зайти в зару и поискать что-то там. я ходила долго,всматриваясь в каждую вещь. выбрав вещи,которые хочу примерить,я пошла в примерочную,но остановилась на полпути,ведь мне позвонили. на экране высветилось звонок от контакта «Анька)»

***
-Да?

-Приветик Ник,ты где сейчас?

-В авике,в заре

-Оо,я тут рядом,сейчас подскочу

***
не дав мне ничего сказать,девушка отключилась,я решила подождать её около входа.

-О,Никуша ты уже тут,я тут скучаю хожу одна,вот тебе решила звякнуть. го ирл запустим?-сказала девушка обнимая меня

-Давай,мой директ уже завалили тем,чтобы я создала свой твич-мы пошли к примерочной

-создавай! ахуенная идея-произнесла Аня

-ну я подумаю-я усмехнулась

мы запустили ирл,я переоделась в первый образ,чатик и Анька начали оценивать его,всем понравилось,так я одевалась дохуя раз,почти всем мои образы нравились. купив все,что я хотела,мы вышли из зары.

-Чат,я вот думаю,создавать свой твич,или не? будете смотреть меня?-отбирая телефон у Ани,сказала я

ЧАТ:
-даададад,будем
-неа,иди нахуй
-создавай Никуся
-гооооооо

—Спасибо за мнение,сегодня вечером создам тг канал свой и твич и кину в инсту,—я улыбнулась и отдала Ани телефон

—А я пропиарю их в своем тг канале,поэтому в часов 8 наверно,ждите ирл на канале у Ники,—сказала брюнетка

еще полтора часа мы ходили по тц и стримили,покупали много классных штучек и одежду,примеряли образы и просто беседовали с чатом. время близилось к 7,поэтому мы поехали на такси до Ани.

Аня открыла дверь в свою просторную квартиру,где жила она со своим парнем Лешей.

-Уютненько,—сказала я

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

холод/Александр парадеевичМесто, где живут истории. Откройте их для себя