Уже стемнело. Я сижу на качелях в своём дворе, медленно раскачиваясь в разные стороны. Думаю о том, что произошло за последние сутки. Сколько бы я не думала об этом, так и не могу поверить. Всё произошло так быстро, что мой мозг это просто не хочет воспринимать. Даже переехав в маленький «безопасный» как я думала город, в первую же прогулку ко мне прицепился какой-то шмырь. А завтра ведь в школу... Конечно плюс в том, что я не буду в глазах всех богатенькой послушной девочкой. Раз новая жизнь - покажу себя совсем с другой стороны. С настоящей. И не буду плясать под гармошку родителей. Конечно, я их очень люблю, но последние три месяца в школе, буду отрываться как последняя сука. Я очень надеюсь, что этого типа в чёрной куртке и кудрявыми волосами я больше не увижу. Кто его знает, вдруг ещё что похуже сделает и уйти мне не удастся. «Мы тебя приручим ещё». Что это могло значить? Из раздумий меня вырывает звонок телефона. Я смотрю на экран - это мама. Впервые за все три часа моего отсутствия она позвонила. Это очень удивительно, ведь раньше она звонила чуть ли не каждые пол часа, узнать где я и как я.
-Дочь, иди домой. Уже поздно, где тебя носит? - её голос звучал разочарованным и агрессивным. Мою маму не часто можно такой увидеть. Бросив равнодушное «иду» я захожу в подъезд. Как только я зашла домой, мне не сказали ни слова. Мама была очень раздражённая, а папы дома не было. Я не могла не спросить где мой отец и что случилось за эти три часа. Честно, мне было всё равно страшно разговаривать на эту тему. Чего я боялась? Не знаю. Возможно, боялась услышать что то тяжёлое. Что то ужасное.
-Где папа?
-Не спрашивай. Ушёл он. Даже не говори что случилось. Наорал и ушёл. Не знаю. -грубо ответила она. Всё равно, в голосе родительницы было слышно волнение. Также, можно заметить её немного дрожащие руки, и нервно дёргающуюся ногу под столом. Я послушно не стала спрашивать что случилось. Сомневаюсь что мама скажет и что то изменится. Может она и правда не знает.
-Завтра идёшь в школу. Уроки начинаются в 8:00, расписание я тебе положила на стол. Учишься ты в 11 «б». Если познакомишься с кем то, чтобы я ноги чужой не видела у нас в квартире, пока не сделаем ремонт. Я уже устроилась на работу. Там ночные смены, поэтому иногда я буду приходить только утром. - оповестила меня мама, сказав всё быстро и строго. Я поняла, что сегодня на разговоры по душам можно и не расчитывать, поэтому направилась в свою комнату и посмотрела на расписание. Завтра понедельник, 6 уроков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему Киса?
Fiksi PenggemarЭвелина Ахматова 17-ти летняя девочка, живущая в коттедже с богатыми родителями в центре Москвы и ни в чём себе не отказывает. Но, в один день всё поменялось и Эвелине приходится увидеть другую, суровую и тяжёлую жизнь.