Начало

78 6 4
                                    

Приветик, пукни в пакетик! Ахаха. Меня зовут Ада, мне 17 лет и я ребёнок двух колдунов и Сатаны. По сути я сестра Люцифера), но всё это лишь скучные факты о моей жизни. По словам моей мамы , я дьявольски красива и умна и бла бла бла. Но это не столь важно), ведь я подросток из Бэйкон-Хиллс, а значит что всё моё свободное время я провожу на тусовках с друзьями)! Мда... Так было до моего семнадцатилетия. Сейчас я занимаюсь учебой и спортом. Люблю бегать в старый, страшный лес про который ходит очень много легенд... уууууууу! Страшно? Ахахахаха! Конечно нет. У меня есть друзья и мы общаемся с ними в школе, но всё никак не можем собраться вместе. А и ещё, забыла рассказать, кому интересно, мама до сих пор носит одежду с длинным рукавом и они с папой очень часто ругаются по этому поводу. Но это мы немного вернулись к истории моих родителей). Но сейчас обо мне! Ведь в этой истории Я главная ЗвЁзДоЧкА, как говорит мой крестный, Влад( Влад Череватый), но я называю его Чери))). Ой, что-то я отвлеклась, так вот, у нас в городе , как раз в этом лесу, завелись эти, как их там, койоты! Точно. Но что-то мне подсказывает, что это нечто иное. А точне как говорят мама с папой, вернулись ОНИ! А кто эти они? Я сама не знаю. Родители не хотят мне ничего рассказывать. Ну и ладно, я сама узнаю! Тоже мне, секретные агенты нашлись.
Утро. 5:00. Пятница.
Звенит мой будильник, а значит , что пора вставать на пробежку. Я умылась, почистила зубы, завязала хвост и немного накрасилась. Взяла с собой сумочку, в неё кинула маленькую бутылочку воды и телефон подключенный к наушникам. До леса я бежала пятнадцать минут по трассе а после решила свернуть на тропу по которой ещё не ходила. Я бежала прямо уже где-то минут двадцать и я уже готова была развернуться и бежать по привычной мне дороге, но вдруг , мельком, между деревьев, заметила заброшенный, згоревший , трёхэтажный дом. Зайдя внутрь, я удивилась тому, насколько хорошо сохранился первый этаж и решила для себя, что завтра прийду сюдя с диваном , ковром и телевизором). Проведу влажную уборку и притащу генератор). Вдруг, я услышала какой-то шорох. Ну и я, как истинная девушка с хорошо развитым инстинктом самосохранения выбежала от туда и побежала домой. Засунув руку в карман я обнаружила, что потеряла свой подик :<. СВОЮ ЭЛЕКТРОНОЧКУ! Блин! Ладно, завтра поищу по дороге. Зайдя домой я застала скандал моих родителей, к счастью без Сатаны, в самом разгаре. Эх... Ну что же мне с ними делать? Ладно, я пошла в комнату. Пока, я могу полежать и проспать ещё часик ведь сейчас 10:00 . Аааа, я же не рассказала, нам сегодня отменили несколько уроков и в школу мне на 12:00 и закончу я в 13:30 как обычно. У нас всегда уроки заканчиваются в пол второго). Я бы конечно могла и не идти, но я хочу поболтать с друзьями))). Так, вы меня отвлекли, я пошла спать, а вы идите послушайте, что там у моих parents. Гуд найт.
Пов Т/и и Олег:
О- Так, мне надоело вот это твоё поведение!
Т/и- но ведь это моё тело!
О- ты моя жена, а значит, что твои проблемы = мои проблемы! Всё.
Олег тяжело выдохнул и на выдохе сказал:
О- раздевайся...
Т/и- ч-ч-что?...
О- раздевайся до нижнего белья. Я рассмотрю КАЖДЫЙ миллиметр твоего тела, на который ты могла нанести своими руками увечья.
Т/и - нет! Ты ведь не серьезно?)
О- не тяни время! Я не хочу тебя чем либо шантажировать. Я просто забочусь о тебе, пожалуйста, сделай это сама.
Т/и- ладно, ладно.
Т/и, трясущимися руками снимать с себя одежду и её мужу предстало её невероятно худое тело, на руках и ногах было множество свежих ран.
О- милая... Что же я сделал не Так? Может я чем-то тебя обидел или задел?...
Т/и- нет...
О- тогда, зачем? Мы ведь так много времени боролись с этим...
Т/и- я ведь говорила о том , что это моя привычка...
Почти шепотом произнесла она.
О- я понял. Пошли.
Т/и- куда?
О- отдавай мне все свои лезвия, по хорошему, иначе, мне прийдётся отправить тебя обратно на лечение.
Т/и- нет, нет, нет! Не нужно никаких лечений! Я отдам, честно.
О- хорошо.
Девушка прошла в ванную и из каждой щели, из каждого тёмного угла, она достала причины своих вечных ссор со своим любимым, дорогим мужем. Их было ровно 37...
Т/и- это всё...
О- точно?
Т/и- да...
О- ладно, пойдем я обработаю тебе порезы и каждый, каждый вечер мы будем этим заниматься и если будет хоть один свежий, я тебе общаю, мы поедем лечиться.
Т/и- всё, всё, я всё поняла.
На этом ссора закончилась и они обработали ранки и пошли на улицу.
Пов Ада:
Я проснулась, улыбнулась, оделась, накраситься не забыла конечно, обулась и побежала в школу. Там я поболтала со своими друзьями и мы договорились встретиться на следующих выходных. После школы я пошла домой под музыку в моих наушниках и провалялась в телефоне на своей кровати, ну и покушать конечно же не забыла. В 23:45 я легла спать. Споки ноки всем).

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сезон 2. Совершенно Другая История Место, где живут истории. Откройте их для себя