Утро.Феликс уже не спал.До уроков оставалось 20 минут.
Ф-*а может не пойти?*
Ему совершенно не хотелось никуда идти.
Ф-Джисон,а что будет если я не пойду на занятия?
Д-а что такое?
Ф-мне лень туда идти.
Д-это не оправдание,тебя могут наказать за пропуск.
Ф-да блин.*хотя на что я надеялся*Феликс нехотя встал с кровати и отправился собираться.
Рука по-прежнему болела но уже сильнее.
Феликс поморщился от мысли о том что он снова увидет этого дьявола-Хенджина.Он ему совсем не нравился.Они две противоположности!Как они должны друг другу нравится?
Феликс оделся,умылся и отправился в коридор.В его планах было после уроков пойти обследовать школу и возможно даже заглянуть в корпус к демонам,хотя им это было запрещено.Ангелы не могут ходить к демонам а демоны к ангелам.
Ф-ну ты там скоро?
Д-да щас подожди.
Ф-ты сегодня прям долго.И вот спустя несколько минут наконец то в коридоре появился Джисон.
Ф-наконец то,пошли.
Джисон кивнул и они отправились на первый урок.Он прошёл хорошо если не считать того что на нем было очень скучно.
Ф-похоже я знаю на каком уроке можно спать.
Д-согласен,да,мы так делать не должны но она правда плохо объясняет.ее любую тему я могу потом в учебнике прочитать.
Феликс кивнул и пошёл за Джисоном который направлялся в столовую.Когда они дошли до столовой и заняли тот же самый столик за едой пошёл Феликс.
Вот он уже стоит в очереди как в него прилетает тарелка супа.
Феликс развернулся и стал глазами искать того кто это сделал.Похоже это был Хенджин.
Ф-*хочешь войны?хорошо,будет тебе война*Феликс сделал вид что ему все равно и он просто переоденется но просто так он столовую не покинет.
Он взял Джисону его завтрак и себе горячий чай.Пока демоны не у себя дома они чувствительны к горячему,поэтому Феликсу это было на руку.
Д-это кто тебя так?
Ф-а ты подумай.
Д-ясно.
Ф-жди здесь я скоро.Феликс развернулся и пошёл в туалет. Во первых переодется а во вторых..У него была способность-становиться невидимым,но чтобы кто то про неё знал ему вообще не хотелось.Поэтому он использовал её редко и "перевоплощался" в безлюдных местах.
Феликс переоделся и стал невидимым после чего отправился за той же кружкой чая,надеясь что её не убрали.
Он поставил её очень близко к входу в столовую.Ему повезло чашку никто не убрал,поэтому можно действовать.
Он сделал так чтобы её было не видно,как бы спрятал в руках и направился за стол Хенджина.Тот о чем то болтал со своими друзьями и ничего не подозревал.
Ф-*1,2?3* и он вылил чай на Хенджина и тут же смылся с места чтобы он его нечайно не увидел.
Х-кто это сделал?В то время пока Хенджин прибывал в шоке Джисон и Феликс давно ушли оттуда и направились на другие уроки.
Все уроки прошли и можно идти по комнатам.
Ф-слушай,я тут хочу по школе прогуляться,ты можешь отнести мои учебники?
Д-давай.
Ф-спасибо большое!)
Д-да не за что.Джисон взял его учебники и направился в комнату.А Феликс гулять.
Он уже прошёл свой корпус.Остался корпус демонов.Феликсу тоже было очень интересно,но страшно туда идти.
Все таки интерес взял вверх и он пошёл туда совсем забыв про свою способность,а она бы ему очень помогла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел для демона(хенликсы)
FanfictionЛи Феликсу 16 лет.Настала его пора идти в школу.Но не простую,это школа для ангелов и демонов. Фанфик написан по сюжету "друзья ангелов"!!