Глава 11

3.9K 226 21
                                    

Утро.Феликс проснулся с мыслью о том что хочет сходить на кладбище и попробовать найти могилу своей матери.Как раз сегодня выходные и делать будет нечего так как Джисон полюбому будет с Минхо.

Ли встал с кровати и отправился в ванную после чего в столовую.

Сегодня там было пусто.Из людей было только 5 человек не считая Феликса.
Ф-*джисон точно с минхо*

От мысли о том что Феликс сегодня будет один ему стало грустно,но он смог взять себя в руки.

Ликс взял себе завтрак хотя обычно не принимал еду утром и сел есть.

После этого он отправился на землю.Секунда и он уже как смертный,один в один,только внешность у него неземная.

После того как Феликс стал смертным он отправился искать цветочный магазин и спустя 20 минут поисков нашёл его.

Там парень купил 4 красных,очень красивых розы и отправился на кладбище искать могилу своей матери.

Могил было очень много и все их хотелось рассмотреть.
Ф-*а почему бы и нет?все равно делать нечего*

Пока Феликс искал могилу своей матери,если она тут вообще есть,он рассматривал другие могилы.

Было тут и много молодых которые покончили жизнь самоубийством,были и те кто умер от болезни,всех хотелось рассмотреть и "познакомится" с ними.

И вот он нашёл её.Могила его матери.Стоит и стоит.Только почему она умерла и когда не написано,из за этого Феликс насторожился.

Он подошёл чуть ближе но также ничего.Странно.
Ф-*мою маму же похоронили здесь,даже не смотря на то что она была ангелом,или нет?*
Ф-*а если отец мне врал и её похоронили где то в нашем мире..а если тела вообще там нет?*

Феликс  кинул розы которые купил на эту могилу.Пусть лежат,ничего с ними не случится.

Примерно в пяти метрах от него он увидел охранника кладбища и решил подойти спросить.
Ф-извините а вон в той могиле кого то хоронили?
Ох-здравствуй,нет,насколько я знаю там только кукла лежит,тело не было найдено.
Ф-а зачем тогда похороны были?
Ох-не знаю,старикашка чокнутый был,хотел жену свою помнить,а так как тела нету вместо её куклу положил.
Ф-ясно,спасибо вам.
Ох-обращайся.
Ф-*не буду же я кукле цветы оставлять*

Феликс забрал цветы и перекинул на могилу своей бабушки после чего покинул мир смертных.

Вот Феликс вернулся назад.
Д-Феликс!
Феликс повернулся в сторону крика.
Ф-Джисон,привет.
М-мы за тебя переживали.
Х-ты где был?
Ф-все хорошо,я вам объясню.
Феликс рассказал про то что с ним произошло.
Х-скорее всего твоя мама попала в рай.ты можешь поговорить с директором,вдруг он разрешит тебе её увидеть,ну или скажет какую то информацию.
Ф-да ты прав,спасибо.
Д-мы собирались идти гулять,пойдёшь с нами?
Ф-нет,но спасибо за приглашение, мне надо подумать о том что делать дальше.
М-хорошо,мы понимаем.
Ф-спасибо.

Феликс развернулся и пошёл в школу.

Когда он почти дошёл его кто то схватил за руку и его ударило током,как тогда,когда Феликс докоснулся до Хенджина.
Ф-*черт*
Феликс посмотрел на того кто до него докоснулся.Это был Хван Бада.
Б-привет Феликс,я бы хотел с тобой подружится.
Ф-привет,нет спасибо.
Б-почему же?с Минхо общаешься с Хенджином общаешься а со мной не хочешь?
Ф-а тебе ли решать с кем я хочу общаться?
Б-ну давай же,тебе понравится)
Ф-нет,спасибо.
Б-подумай хорошенько.
Ф-я же сказал,нет! Сказал Феликс потерая запястье.Теперь у него 2 звезды.
Б-я ещё приду.
Ф-*придёшь придёшь,только не ко мне а к Хенджину*

Феликс встал с пола и направился в комнату где он все оставшееся время думал о своей матери,а когда настало время сна сразу отключился.

Ангел для демона(хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя