«Решение»
Утро.
Время: 09:16
Из окна светит яркое солнце, которое освещает всю комнату. Девочка 14 лет ходит туда сюда по комнате. Медленные шаги по комнате почти не слышно.
–Что ты наделала?!- почти крича воскликнула девушка. Вот-вот она была готова кинуть в собеседницу что-то тяжолое.
–Ничего такого, что привело бы к катастрофе. Ты ведь знаешь, что просто так тебя не отпустят. И я думаю, что–
Адель кинула в собеседницу учебник, которому уже больше 200 лет. Э́дель поймала книгу, но была перебита. Малая капля злости сложно было увидеть в глазах, будто она была спокойна. Но если приглядеться...
–Не начинай. Ты же знаешь, что будет, если разозлить меня.-спокойный голос перерастал в более грубый, доказывая злость и готовность к худшему для девушки напротив.
–Это ты виновата! Зачем я только послушала тебя... Аде́ла и то организованнее, чем ты! Ты вообще... дура! Иди н@$¥№! Шл£-
Адель резко влетела в стену и сильно ударилась о неё(о стену)головой. Крови не было, но боль в области затылка приводит в неменее сильную боль в голове. Медленно сползая по стене, уже надеялась упасть в обморок. Но видимо организм думает, что это ещё фигня.
–Думай, что говоришь! Иначе...будет плохо...-Э́да медленно встала с кровати. Она уже хотела взять тот учебник, который она кидала в неё ранее и зарядить по самое не хочу. Но главная героиня на то и главная, что её все спасают и не дают умереть. А́дель появилась внезапно рядом с пострадавшей. Видимо у неё появилось свободное время, раз решила навестить подругу(она считает А́дель–подругой).
–Что произошло?- вопросительный взгляд устремился сначала на пострадавшую, а потом на Э́ду. Адель начала медленно вставать–знак того, что девушка сейчас начнёт что-то не из приятных для зрелища.
–Это твоих рук дела?- вопрос прозвучал медленно и рыча, что хотелось убежать или спрятаться куда подальше. Но Э́ду не напугать ничем. Её учили не боятся, ведь страх–ослабляет внимательность и заставляет делать неосознанное.
–Ха~ Она сама напросилась! Тем более обзываться! Ей повезло что у меня под рукой нечего не было.
–Но не всё решается насилием!
–Ага. Спасибо за совет!- издевательство со стороны девушки прозвучал как вызов. Но А́дель не из тех, кто сразу идёт в драку. Но терпения всё же мало.
–Так! Хватит! Что случилось?
Девушка уже хотела ответить, но стук в дверь отрезвил их.
–Это Хайди...-коротко сказала Э́дель.
Адель встала около окна.
–Войдите...
Дверь открылась и вошла девушка-вампир. Это Хайди.
–Мисс Адель, Владыки хотят видеть тебя. Они приняли решение.
–Так быстро...-задумчиво произнесла девушка.
–Ну понятное дело, это же вампиры мать вашу.-сьязвила Э́да. А́дель дала подзотыльник девушке.
–Не матерись–это не прилично. Пошлите.
*****
*⟨В тронном зале⟩*
Адель и Хайди пришли в тронный зал. Хайди впустила Аду внутрь. С ней(с Адой) пошли Э́да и А́дель. Девушки, осматривая помещение, видели вампиров, которые занимались чем угодно, лишь бы не работой(по мнению девушек). Владыки общались между собой, кроме Маркуса. Ему было вообще до дел как до лампочки(пофиґ короче). Аро и Кайус болтали о своём. Джейн смотрела на Адель и думала о том, какого хера я пришла сюда. Хотя на самом деле ей до лампочки кто я и что я тут делаю. Алек рассматривает стены, потолки и пофиґу что здесь решается судьба и жизнь девушки. Деметрий же вместо потолков и стен рассматривает пол. Ему вроде тоже как то всё равно. Ну, а А́дель и Э́да рассматривали всех вампиров с презрением. Их не особо радовало то, что они сейчас с вампирами и решают что то. Хотя Э́де по кайфу и особо не париться на счёт этого. Ей в прикол смотреть, как вампиры обсуждают что то, кроме еды(имеется ввиду кровь) и какая она на вкус. Наконец они дошли до середины зала и встали почти рядом с троннами. Владыки сразу обратили на Адель внимание и решили не медлить.
–Рад тебя снова видеть, мисс Адель. Что ж, мы решили, что ты...
Стук сердца ускорился, нервы, нервы...
Зачем делать такие паузы, бесит–вот и все мысли, что крутились в голове юной особы. Останется она здесь или нет? Что же будет? Страх и только гулял в её голове. Э́да и А́дель тоже посерьёзничали резко и решили не вести себя пофигистично. Тем более в данный момент это было бы ненормально.
–...ты остаёшься здесь и в совершеннолетие обратим тебя!- громкий голос, что бы все услышали, прокомментировал Аро. Все, кроме Владык, мягко говоря охринели от этого решения. "Девчёнка в замке?", "Да ёщё и несовершеннолетняя?", "Ужас!"-вот и все мысли вампиров. Джейн уже хотела открыть рот и высказать своё мнение, но Аро, ввидя, что Джейн сейчас начнёт говорить что-то из ряда вон, перебил:
–И это не обсуждается!-почти прокричал господин. Джейн от этого машинально остановилась. Алек поставил свою сестру на место,а то она чуть ли не накинулась на господина.
–О боже...-тихо сказала А́дель. Она знала, что так будет. Все в шоке. Надо что-то сделать... или нет?
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⟨Лунный вампир⟩
FantasyИстория разворачивается в Форксе, где жила девочка по имени Аделина Бордо. Эту девочку с детства охраняли высшие силы. Её дар-ясновидение и видение будущих событий. Но однажды приходит день увидеть невозможное. Что же такого приготовила ей судьба? П...