⟨ГЛАВА 1⟩

81 9 0
                                    

Родители и Аделина приехали в Италию. Они решили поехать в «Вольтерра». Приехав на место, они решили забранировать отель на месяц.
С этого момента начнется история.
–Так дочь. Сейчас мы пойдём в наш новый дом, умоляю тебя, ничего не трогай.–Мама боялась, что я начну громить комнату, т.к. я ребёнок ведь.(Аделине, если что, 14 лет,ок?)
–Мам, не волнуйся. Я хорошая девочка и ломать ничего не буду.– С уверенностью сказала Аделина.
–Тогда ладно.– Наконец подойдя к нужной двери сказала мама.
Войдя внутрь мы все разложили и весь вечер просидели дома, т.к. мы решили провести один день в кругу семьи, а не отдельно, как это обычно бывает.
                  ⟨На следующий день⟩
–Ади, вставай! Проспишь ведь экскурсию!
–Мама, я не АДИ! Не называй меня так!–обиженно сказала Аделина.
–Прости, милая. Не привыкла ещё. Вставай давай.
–Ладно, а что за экскурсия то?
–Да так, в замок. В какой—секрет.
–Одни секреты у вас. Ладно.
И так одежда девочки:
Футболка с короткими рукавами, юбка до ляшек(сори за слова) блестяще–коричного(блестит немного) цвета. Капроновые гольфы до колен, на верху две черные полосы. Кулон в виде луны и кольцо на указательном пальце ввиде луны.(откуда? Этого пока что даже сама героиня не знает.)Этот кулон и кольцо родители подарили в 5 лет. Родители сами не знали, что этот кулон и кольцо обладают неимоверной силой, но об этом позже.
«За завтраком»
–Мам, мне странный сон приснился...
–Какой?
–Как-будто мы в замке... Вроде он называется... Палацио, что-ли? Не помню...
Мама удивилась такому. Ведь они собирались идти в этот замок. Потом подумала что это просто совпадение.
–И что такого в этом сне было...?–сказала мама из любопытства.
–Большое помещение, и там было три трона...
–Трона?
–Да...
–Понятно... Ладно пошли на экскурсию ...
Мать не стала придавать этому огромное значение. Просто сон. Но не все сны ”просто„ сны. Это сон был вещим. С детства девочка могла видеть вещие сны и даже сейчас она их видет. Считается это дар дьявола–предугадывать всякие непонятные вещи. И этот сон являлся ее будующей судьбой. Но она это знала и решила что этого не случиться или не будет.(по её мнению, она же ещё ребёнок)
–Мам, давайте не пойдём...
–Не ной, мы уже на месте.
Дочь решила пойти на крайние меры и оттащила родителей подальше оттуда, как раз в этот момент экскурсовод шел мимо них.
–Дочь, ты что творишь?!–закричала мама на Аделину.
–Мам, мы не пойдём туда! Это точка, ясно?!–с яростью сказала в ответ.
Мать знала, что спорить с ней нет смысла и решили поехать покататься по городу.
«Вечер»
Адель и родители ехали спокойно по улицам. Но... Вдруг произошла авария. Вот так вот и бывает. Увернешься от маленькой беды, в следующий момент получишь большу беду. Родители разбились насмерть, а дочь осталась жива. Да,да жива. Её смерть там не ждала. Девочка вышла из машины и не знала что делать. Пришлось идти по улицам искать людей для помощи. Дойдя до конца улицы, она не кого не нашла. Она решила пойти дальше.
«Утро»
Девочка так не кого и не нашла. Пришлось ей спать на лавочке. Ведь идти в отель было далеко. Даже слишком. Поэтому ей пришлось дожидаться утра на улице. Она решила пойти к замку который был не подалёку. Придя на место, она увидела экскурсовода, которая собирала группу. Она решила сходить.(она немного сумасшедшая, прям как я) Одета Аделина была в чисто белую футболку, рукава были до локтя, юбка светло коричнего цвета до ляшек(ссори за слова) и длинные чулки до колен. Кросовки белые с красными шнурками. Аделина подошла к экскурсоводу.
–Здравствуйте, можно присоединиться к группе?–с интересом спросила Адель.
Экскурсовод зделала 10 секундную паузу и сказала:
–Да, конечно. Вставай. Мы уже начинаем.
                  /От лица Аделины/
Спустя минуту. Мы пошли в замок. Оказывается ее зовут Хайди. Она выглядела довольно молодо.  Но меня пугало ее бледность. Спустя некоторое время мы пошли в последнюю комнату–тронный зал. Вдруг я резко вспомнила сон. Все было одинаково. Калонны. Арки. Портреты. Всякая древняя дребедень. И вон те дубовые двери. Мы уже близко. Двери открываются и... «ЭТО НЕ СОН! ГОСПОДИ! ЭТО ТРИ ТРОНА И НА НИХ СИДЯТ КАКИЕ ТО БЛЕДНОЛИЦЫЕ! БОЖЕ! МНЕ СТРАШНО!» – из своих мыслей её прервал бархатный и мягкий голос:
–Добро Пожаловать!–произнос мужчина лет 25 примерно.(ребёнок плохо умеет определять возвраст)
–Что за черт...– тихо выговорилась Адель, думая что ее не кто не услышит, но ее услышали все.
–Всем приятного аппетита, ребята!
–Что блин..?
Вдруг все “БЛЕДНОЛИЦЫЕ„ налетели на  людей. Боже...это...ужасно... Спустя некоторое время ко мне подошёл какой-то мужчина лет 20 примерно. Он подошёл ко мне и схватил за запястье. Я естественно начала отбиваться. Когда у меня кое-как это получилась, я отошла на пару сантиметров(максимум на три-четыре шага). Он конечно был немного в недоумении от моего поведения, но не растерялся и стал подходить. В какой-то момент я почувствовала тепло. Я стояла от окна примерно на 8 шагов. Яркий свет солнца стал светится почему то ярче. Я остановилась уже и смотрела со страхом на “бленднолицего„. Он же начинал показывать свой оскал, запугивая меня, что бы я не сопротивлялась. Вдруг свет солнца стал ярче и кулон в виде луны стал немного светиться фиолетовым светом. Мыжчина решил быстро схватить девчёнку, но вдруг девочка выставила руки около лица, закрывая его. Неведомая сила оттолкнула мужчину на несколько метров. Мужчина полетел в сторону стены, но он смог сделать кувырок и встать на ноги.
–Что это было...- спросил мужчина напротив меня,но был около нескольких метров от меня.
Мне стало страшно. Но... Я увидела рядом с ним своего телохранителя.
Объясняю: телохранитель– две девушки, но одна из них занята, так что одна. Внешность: золотые волосы собранные в высокий хвост, белая кожа. Белое платье на лямках, пояс был зотого цвета. Туфли белого цвета. Сзади имелись крылья белого цвета. Глаз будто почти не было, но зрачок был как у кошки с жёлтым переливающимся цветом. Ее звали Аде́ла. Она смотрела с опаской и быстро подошла к ней. Никто ее не мог увидеть, кроме Аделины. Она знала ее с детства, как и вторую телохранительницу. Но вторая было полной противоположностью ее по характеру и внешностью. Но сейчас мы лучше перейдем к продолжению истории.
–Стойте! Не подходите! - крикнула я.
–Ага, щас. Бегу, волосы назад.- ухмыльнулся мужчина.
–Пожалуйста...
–Чего?- удивился мужчина моим мольбам. Но из разговора нас вывел чей-то бархатный голос:
–Деметрий, что у тебя там случилось?- со смешком сказал он. Я же была будто в трансе, но наконец-то вышла из него.
–Господин, простите, но у нас тут одна леди «ВЫПЕНДРИВАЕТСЯ» - сказал с некой злостью он. Адела решила немного оттойти назад за спину девочки, что бы если что сделать барьер для защиты. Мало ли...
–Это ты «ВЫПЕДРИВАЕШЬСЯ»! - не выдержав такой лжи проговорила Адель. Она уже решила подойти, но Адела взяла ее незаметно за руку. Адель все таки остановилась и решила промолчать.
–А девчёнка с характером... Мне это нравиться.- с интересом сказал его видимо господин. Я и Адела напряглись.
–Простите её, господин. Я сейчас с ней разберусь...
Он уже был готов подойти и зделать давно приевшееся дело, но...
–Стой Деметрий. Подожди, давай посмотри на этого ребенка! - с некой радостью пропел господин. Я же напряглась, вдруг придется защищаться. Но видимо это всего лишь инстинкт самосохранения. Он сам подошёл и я от испуга аж дёрнулась. Адела решила довериться ему. Он сказал:
–Дай мне ручку, дитя.
Я ему что, ребенок? Мне всего 14! Ах ты тварь такая! Но я не стала "выпендриваться" и дала свою лапу(руку). Он взял ее властно, будто он этого хотел сделать всю жизнь. Спустя несколько минут отпустил руку. Он повернулся ко мне спиной и медленно шагал в сторону трона, думая о том, что он сейчас увидел.
             ‹продолжение следует›

⟨Лунный вампир⟩Место, где живут истории. Откройте их для себя