всем привет,меня зовут Карина Барсова.мне 17 лет и я недавно закончила школу.живу я в Казани,неделю назад переехала из Москвы.родители мои остались на родине.
моя внешность среднестатичная:русые,слегка кудрявые волосы.голубые глаза,мне часто говорили,что мои глаза похожина океан.пухлые бардовые губки.в общем,внешность меня полностью устраивает.фигура обычная,ничем не приметная.песочные часы.
***
тускло освещенные улицы.слабый летний ветерок обдувал кожу девушки,которая прогуливалась по просторным улицам Казани.Карина так ни с кем и не познакомилась,хотя,как она познакомится?общий язык с другими людьми ей давался крайне нейтрально.
мягкие листья деревьев шелестали от ласкогово порывистова ветерка.фонари тускло горели и моргали.лунный свет помогал им освещать и так,пустые улицы.фонари,наверное устали,от этих каждодневных,одновременных включений.
для кого их включают?лишь для одной девушки,которая выходит на улицу из за бессонницы.
Карина разглядывала всех и все на своем пути.начальной стадией ознакомления в новом городе,было такое:завалиться в квартиру,лечь спать,проснуться,поесть,сходить погулять.и этим не закончился лишь единый день Барсовой,так было уже всю неделю.надеюсь,последующую та не будет так убиваться.?-эй,красотка,-окликнул девушку неизвестный мужчина,выше Карины на две ее головы.от этих слов девушка вздрогнула,но развернулась.
-чего?,-развернулась та и на совершенно спокойном тоне отвечала,хотя в душе был страх и сомнительность.
?-чего одна ходишь?,-приближался ко мне незнакомец,но я не сделала ни шагу назад.
??-со мной она,-внезапно из за моей спины раздался подростковый, мужской и приятный голос.
?-правда?-улыбался этот амбал.
-правда,-подтвердила я слова мальчика за спиной и,наконец,обернулась.передо мной стоял довольно симпатичный мальчишка,лет 16-17.он улыбался во все 32 белых,аккуратных зуба.на нем надета была синяя,даже с голыбым оттенком,курточка.под ней растянутый,черный свитер с узорами.в штанах "Адидас",с резинками в низу.
на плечи был накинут бардово-черный шарф в клеточку.этот мужик ушел и парень с карими глазами прервал тишину:
??-тебя как звать?,-все так же улыбаясь,спрашивал кареглазка.
-Карина,а тебя?,-заглядывая в его глаза,с любопытством интересовалась та.
??-Марат,-улыбнулся мне парень.
-приятно,-протянула я руку Маратику.М-а чего так поздно и одна?-подходя ко мне,спрашивал улыбашка.
-просто спать не охота,-рассказала правду Карина.
М-понятно..,-парень замедлил, явно думал,чем продолжить разговор,но так и не додумался.
-а ты чего один,почему так поздно?,-робко расспрашивала Карина Маратку.
М-да я с базы шел,тебя увидел,-чистую правду докладывал Марат.
М-тебя,кстати,до дома проводить?,-опомнился кареглазый.
-ну,пойдем,-без сомнений парировала особа.шли мы и разговаривали.
М-а ты приезжая?,-внезапно отрезал парниша.
-да,из Москвы,-отвечала Карина.
М-ясно..,-мальчик думал,чем продолжить разговор,-а тебе сколько лет?сразу,извини за такой вопрос,-быстро среагировал Марат.
-да ничего.мне 17,-отозвалась голубоглазая.
М-это круто,мне тоже 17,-улыбнулся парень.вот мы уже у моего подъезда.стоя на против друга,мы смотрели в друг другу в глаза.в очах парня читалась некая тревога и...волнение?не выдержав такого напора,Карина,только стоявши серьезной особой,усмехнулась.Марат сначала не понял,усмешки от спутницы,но позже последовал ее примеру.
девушка звонко засмеялась,как и парниша.как только Карина успокоилась,она задала странный вопрос:
-а с чего мы смеялись?,-вмиг сделала она серьезное и изумленное личико,подняв одну бровь.
М-я с тебя..ну то есть..ну..ты засмеялась..,-замямлил парнишка.
-хахах,я поняла,-дружелюбно сказала Карина и положила руку на плечо Марата,в знок успокоения.-ну..пока,-спросила девушка,но это не было вопросом,просто парень задумался о чем то,смотря на девушку,а Карина просто попыталась его отвлечь.
М-до встречи,мышонок,-дал мальчишка резко приденное ему в голову прозвище девушке,на что она лишь улыбнулась и скрылась за большой подъездной дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Казанские объятья||Марат Суворов.
Fanfictionпарень крепко обнял меня,стоя на пустой улице казани,забываясь в мыслях,наше дыхание уплывало в унисон.