-вы пойдете или у меня останетесь?,-интересовалась я у друзей.
все переглянулись и Турбо махнул головой в знак согласия.М-да,останемся,-прерывая тишину,произнес Маратик.
-хорошо,так..,-задумалась я,-ну у меня большой диван в зале,еще кто то может спать со мной,кровать большая.М,З,В-я с тобой!,-воскликнули друзья в один голос.
-понятно..,-почесала я себе голову,-Маратик,ты со мной,-после недолгих секунд молчания,распорядилась Карина.
М-мгм,-промямлил парниша.старшие покосились на него,от чего он поднял на них взгляд,прожигая им "Возраст".
-Марат,пойдем,-махнула головой девушка,в сторону межкомнатной двери.
Марат поднялся и,кинув последний взгляд на Зиму,пошел за мной.-так,садись на кровать и жди меня,-приказала та.
М-понял,-махнул головой Марат.я достала из ящика постельное белье и отнесла в зал.постелив парням на диване,я пошла на кухню.
-так,ребят,если что,я вам постелила,а если умыться,то туалет там,-указала я пальцем на дверь,ведущую в санузел.
Т-хорошо,Каринка,-широко улыбнулся Валера.я зашла в свою комнату,Марат так и сидел на месте.
-ну,раздевайся,-сказала я,подходя к своему туалетному столику и смотря в зеркало.
М-зачем?,-испуганно спросил парнишка,его глаза забегали.
-как "зачем"?,-медлила я,-спать будем ложиться,-серьезно посмотрела я на Марата.
М-а..хорошо...,-парень начал снимать штаны,а затем футболку.я же,подошла к шкафу,ища в нем,в чем мне спать.я обнаружила там длинную футболку,которую вскоре и надену.я стала снимать штаны,вскоре и футболку.я осталась только в нижнем белье,но я натянула спальную футболку.
Карина повернулась лицом к Марату,его глаза были по пять копеек.
-что?,-взмахнула я руками.
М-н.нет,ничего,-отрекся парниша,ложась на спину. его грудь так тяжко поднималась и так же опускалась.я направилась к кровати.перелезла через Маратика и так же,как и он,легла на спину.повернула свою голову на него.у него был аккуратный нос,правильное построение головы,симпотичная улыбка.
глаза парня прямо смотрели на меня.мы долго лежали в ночной тишине,но не выдержав этого даления,я усмехнулась и повернулась к стене.
***
мы с парнями были на катке,играли в футбол.в сборе были практически все Универсамовские.все кричали от горести,кричали от радости,досады,укоризненности и злобы.на симпотичных,но побитых лицах пацанов,виднелись капли пота.ну да,на улице жарко,лето ведь,а они еще и бегают.
я совершенно уплыла в свои мысли.проникая в самую глубь своего мозга,я резко услышала крик.
?-Маратик!,-крикнул какой то неизвестный мне мужчина.он был в военной форме,с небольшими милыми усиками.
М-Вовка приехал!,-закричал малой.я поняла,кажется,это юрат Марата:Адидас.все ринулись к нему,окружая.я лишь медленно пошла за ними,остановившись в сторонке от ребят.
А-пришился все-таки,-сказал старшак.
А-ты че,в америкосы заделался?,-грозно спрашивал Владимир.
М-нет..,-бегая глазами,отвечал парниша.
А-сними это дерьмо,-приказал старший,выбрасывая свою, уже докуренную сигарету.мне вдруг тоже захотелось покурить.я достала из кармана пачку и закурила.Младший бросил кепку на земли и притоптал ногой.все парни принялись жать руку их "Автору".когда толпа разошлась,Владимир увидил курящую девушку,точнее,Карину.
А-а это что за красота?,-улыбаясь,подходил ко мне старший.
-Карина,-как то пусто позвучало,ну ладно.
А-Адидас.Вова Адидас,-протянул мне руку старшак.
-приятно,Владимир,-протянула руку я в ответ.
А-так официально,-усмехнулся Адидас.***
мы уже всем Универсамом сидим в подвале,Вова рассказывал,что было на Афгане,а парни его заинтересованно слушали,иногда смеясь,а иногда делая удивленные лица.
в общем,ничего не предвещало беды.
_________________________________
голосуйте,делать стекло или по быстрее развивать отношения Карины и Марата?)
💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Казанские объятья||Марат Суворов.
Fanfictionпарень крепко обнял меня,стоя на пустой улице казани,забываясь в мыслях,наше дыхание уплывало в унисон.