Вы немного не тот герой которого все ждали , ну а если быть точнее вообще не герой.
Пред история :
Как и многих других героев, вас укусил радиоактивный паук, но вот вместо того чтобы спасать город от злодеев ( которых кстати нет, и тут встаёт вопрос, от кого спасать? ) вы продолжили спокойно жизнь проживать, да добра наживать, закончили школу, поступил куда хотели, ну и про способности не забывали, рефлексы и чутью очень помогало в обычной жизни, ну а хождение по стенам как плюс, паутиной практически не пользуетесь. Ну нельзя прям сказать что вы не геройствуете , но нут совсем по мелочи, просто если видите где-то насилие то прекращаете его, если кто-то украл что-то и т.д вы не скрываетесь под маской, и бо зачем? Ну вот в обычный прекрасный день, когда вы направлялись на пары, перед вами открываетесь портал из которого выходят люди , переодетые в костюмы пауков, и переговариваться.
— По нашим данным, где-то тут должен быть паук этой вселенной.
— И нахрен нам было переться сюда такой толпой? — Спросил человек с ирокезом из шипов?
— Да, ты вроде раньше один этим занимался, а сейчас теперь зачем-то потребовалось ещё дополнительно три человека.
— Замолчи Лайла, Майлзу и остальным не помешает увидеть как правильно быть героем, а эта вселенная самая высокая в рейтинге миров без злодеев.
— Ребят, я конечно понимаю, у вас свои дела и всё такое, но может вы все-таки дадите мне пройти?
— Ой, гражданский .
— Не обязан.
— БРАУН!
— Эй, Мигель сканер говорит что на тут герой. — Чего? — Вся команда убивалась и повернулась в сторону девушки, стоящей сзади них с недовольным лицом.
— Господи боже, вы пройти то, мне дадите, или как?
— Лайла, может это какая-то ошибка, ну не может же быть эта дев... Дама быть, тем кто держит весь город поз надзором.
— Ну если думать так же как вы, то у меня браслетов на руках больше чем у вас извилин. Так ну во первых, я ростом с тебя, и блин в двадцать первом веке судить по внешности. Да и по вашим разговорам я поняла о чем вы, и скажу тоже самое что и тому далматинцу. Да, паук укусил, нет я не стала взвешивать на свои плечи ответственность за всех людей мира, у меня и своих дел по горло, нет, никаких злодеев у нас тут ни водиться, нет ну вы хоть знаете где вы находитесь? Здесь из суперзлодеев максимум гаишники, да коммунальные услуги зимой, от ним простите спасти некто не может .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции :Человек паук : Паутина вселенных
AcakЯ буду стараться попасть в канонный характер персонажей, и если что простите за ошибки. Также кроме реакций будут драбблы