Начало 3 четверти в лицее. А это значит то то,что это точно будет интересная четверть так как она самая большая четверть среди всех.
После новогодних каникул пришёл не весь класс. Матвея вот день не было , а вот Рита пришла с начала четверти. Хотя она не очень сильно хотела приходить так как их классная обещала пересадить весь класс в новой четверти . И именно поэтому она не очень хотела идти , но её заставили родители. А Матвей просто сидел дома так как он просто не хотел идти сегодня в школу и ему разрешили родители не идти. Но по крайней мере и без него у Риты прошёл день замечательно , а классная просто забыла про их пересадку. И поэтому она осталось на своём любимом месте рядом с лп ( Софой) .
На следующий день они уже оба были в школе. И Рита до сих пор радуется то что за этот день их не пересадили.
Кста совсем забыла сказать Ритины подруги знали кого она любит. И даже сам Матвей знал про это и не предавал этому никакого значения .
Ну, а пока Рита с подругами веселилась на перемене то её подруги вся чески прикалывались над ней. Вот к примеру у Риты на губе была рана и Софа же придумала то то , что тип эту рану ей оставил Матвей , когда они типо целовались. Рита это конечно подбешевало и поэтому когда Софа пыталась рассказать это пацанам сзади сидящим то она чуть ли не скидывая со стула Софу на уроке. Ну а потом же пацаны узнавали ну или брат Софы Мартин он всё же это узнавал . Ну и славу богу то что они это не рассказывают Матвею , а то мне кажется то что он бы уже давно перевёлся в другую школу.Учёба только началась, а Рита уже косячит с оценками пока Матвей успевает списывать с телефона и получать хорошие оценки. В лицее сдавали телефоны с начала учебного года. Рита сдаёт свой телефон вы бы сейчас бы сказали почему она просто не возьмёт свой второй самый первый телефон для списывания, а причина была в том то что она просто тот первый телефон очень таки и хорошо раздолбала и он теперь даже не работает поэтому и оценки у неё не очень и она ходит иногда исправлять. Ну а вот у Матвея уже с начала второй четверти есть второй телефон ну, а первый он окончательно добил так то что он теперь не включается . И он сдаёт этот раздолбанный телефон а новенький айфон не сдаёт и списывать. Не ну некоторые же учителя просто забывают про сдачу телефонов поэтому и Рите удаётся все таки списать.
Но , а пока эти двое пытаются списывать Катя усердно учится как будто если она 2 получит то её начнут дома бить. Но это не мы и не одноклассники не знают. Ну и посчитать так то Катя тоже не такая уж и правильная бывает день когда она что то не выучит и приходится списывать с тетради или телефон не сдавать и списать с него.
И кста у Кати и Риты вкусы совпадали они вместе любили k-pop и увлекались им , любили слушать песни stray kids , они могли общаться на эту тему ну бывает там 5 или 10 минут есть они могут общаться на эту тему. Бывает когда они даже могут целый день общаться если их подруги Кира ( лп Кати) и Софа ( лп Риты) и они могут сесть в этот день вместе. Так что не так уж они и не на видят друг друга.