Прошло уже половина января ну, а софа начинает всё чаще говорить Рите эти слова :
С. - Да хватить может тебе про него говорить уже 2 урок мне болтаешь про Матвея . Тебе самой не надоело? Что ты вообще в этом самовлюблённым теле нашла?
Р. - Да не так я и часто о нём говорю. Я вообще даже его имя не употребляя сегодня.)
С. - Ага,ага не употребляя она всё с тобой понятно. Говорила что не любишь его , а сама тут через каждое слово его имя произносишь всё я всё поняла да можешь мне больше ничего и не говорить я всё поняла.)
Р. - Да,нет Соф ты не так всё поняла я его не люблю .
С. - Да да, ага ага я всё поняла говорю же)
Р. - Да ты меня не так поняла говорю же.
С. - Да всё я так поняла. Слушай ну ты просто не можешь принять то что ты его любишь.
Р. - Да, а хотя тебе уже что то доказывать это будет сложно и бессмысленно.
С. - Ну вот говорила же ты его любишь.)
Р. - ладно твоя взяла.
С. - Ха , а вот я так и знала.)
Ну и вот такой вроде не больше диалог у них происходит практически каждый день если они не найдут что то интересно чем бы они могли бы заняться . Но и в простой обычный день они также могут и поссорится или просто Софа начнёт игнорировать Риту.
Конец января у Риты и Софы проходит очень даже хорошо так как из их класса перешла в другой класс очень бесячая девка. Даже говорить про неё не очень и хочется .
Но и истории с их дружбы не заканчиваются. Софа очень любит узнавать инфу про Риту если конечно она что то где то написала про Софу. И эту инфу ей говорит Марина( тоже подруга Риты если кто то забыл) и вот именно она передаёт эту информацию Софе, а вот Рите потом гадать почему и за что Софа обиделась. И когда Софа начинает обижаться она уходить к Марине , а про Риту они либо просто не общаются что очень мало вероятно, либо же они начинают её булит и не замечать , отворачиваться от Риты. Ну и когда они обижаются то Рита в тот момент уходит к Диане(подруга с лагеря перешла к ней в школу в 5 классе) .
Не ну сейчас конечно у них с дружбой всё очень плохо. Софа начала обижаться на мелочи. И именно в это время когда Софа и Рита не дружат Риты уходит от Софы к Диане что бы не быть одной. Так как у Риты есть фобия которая мне кажется она поборола хотя не оч.
Короче фобия Риты она бояться того что её одновременно начнут всё булить и считать изгоем или же просто игнор. Хотя игнор для Риты кажется страшнее так как она с этим поделать ничего не сможет. Если на булинг она ещё как то может ответить то на игнор это просто страшнее всего для неё. Это фобия номер 1 . Фобия номер 2 , она также боится того что ну даже страхом для неё это не назовешь. Это можно назвать просто булинг от родителей. Да звучит наверное кому то знакомо а кому то и ужасающе. Но вот она также и этого боится то что ей родители могут сказать то что она плохая, тупая, ничего не умеет сама и т. д. . В принципе да это может кому то знакомо поэтому только Рита в семье радует родителей что бы всячески избежать булинга . И последняя фобия номер 3 . Она социофоб ( если кто не в курсе то это те люди которые боятся что то либо в центре в магазине что то либо сказать либо же выглядеть глупа вот это именно чего боится Рита) . Когда Рита хочет что то сказать она про себя 10 раз повторяет чтобы всячески не опозорится для неё это страшнее всего. Она боится если по своей глупости она скажет что то не то и на счёт этого начнут всё смеётся кроме Риты потому что ей когда рил она что то не то сказала хотя хотела другое сказать или же просто забыла слово и вот пыталась придумать замену этому слову ей это смешно ну а вот если там случайно слово обронила либо же сделала что-то то что она не знала и из за этого всё начинают смеяться и потом когда она узнаёт что она сделала она начинает плакать и понимать что она сделала и бить себя в душе что бы она хотя бы была немного уже по адекватней.