После создания клуба у Нори стали появляться некоторые проблемы: никто не хотел вступить в её клуб, и даже группа девчонок иногда кидают в окно её клуба просроченные помидоры из одного магазина, в котором часто задерживается поставка продуктов. И почему-то никто никогда не замечал их за бросанием таких помидоров, а камеры которые были там поставлены только записывали запись, но никогда не сохраняли. Но в один день в клуб зашла одна девочка с класса 2-2, она имела светло-карие глаза и коричневые волосы, которые были чуть длиннее предплечья, по росту она была немного выше Нори, около 170-172 см. В то время как сама Нори была ростом 166 см. Нори конечно же, была в шоке, ведь в её клуб давно никто не заходил, и вдруг эта девочка заговорила с Нори
—Вы президент Талантливого клуба, так ведь?
—Да.
—Значит я по адресу. Меня зовут Юта кстати.
—Рада знакомству, меня зовут Нори, как я поняла ты хочешь вступить в мой клуб?
—Мг
—Тогда добро пожаловать в клуб Талантов, Юта. И ещё хотела подметить, что ты также становишься вице-президентом!
—Ох, я совсем забыла, что если в клуб вступает первый член клуба, то он становится вице-президентом, ну что сказать, круто!
—Итак Юта, какие у тебя есть таланты?
—Я умею играть на гитаре, которая лежит у меня дома в чехле от гитары.
—Ого! Это же классно! Уверена, что твои года старания чтобы научиться играть на гитаре были потрачены не зря, можешь завтра принести её? Как бы странно это не звучало ведь завтра нет урока музыки.
—Спасибо, и да я смогу принести гитару завтра в клуб а учителям скажу, что я вступила в клуб и меня попросили принести гитару.
—Отлично, теперь когда мы познакомились мы можем расходится по домам.
—Я вас поняла, увидимся Нори!
Сказала на последок Юта, собрала вещи и вышла с клуба.
Нори была на седьмом небе от счастья, ведь в её клуб вступил первый член! Немного успокоившись, она тоже взяла свои вещи и пошагала к двери, открыв её она вышла из клуба и закрыла его на ключ, её клуб был на первом этаже, поэтому она уже через минуту была на улице и радостная бежала домой и прыгала, ей даже было плевать на всех прохожих которые косо смотрели на неё, ведь наконец-то она не одинока!На второй день она как обычно пришла в класс 2-1 и на удивление никого не было там. Был только 1 парень и то он ушёл спустя минуту. Она подумала что все ушли в сад, буфет, фонтан и в задний дворик и решила просто подождать урока, но вдруг она услышала как кто-то зашёл в класс, она конечно же подняла голову и повернула на право где и была дверь. Это была Юта, которая, видимо тоже когда пришла в свой класс увидела, что он пустует.
—Эй Нори, твой класс тоже пуст как мой холодильник в выходные?
—Да.. Все возможно, ушли на улицу.
—Так и есть, но я также видела людей на крыше и на 2 этаже.
—Понятно.. Кстати, ты принесла свою гитару?
—Конечно же, почему я должна забыть о ней если я столько лет потратила на неё?
—Мг.. Можно ещё один вопрос задать?
—Конечно, валяй!
—Среди клубов есть клуб Музыки, почему ты пошла ко мне а не туда? Я не прогоняю тебя, просто спрашиваю.
— Ну слушай.. я была в клубе музыке, но в итоге осталась там на 1 день и ушла, так как ведь там куча людей с классов 1-1 и 1-2, и они агрессивные какие-то слишком, как буд-то с леса сбежали. Ну конечно же сначало они были рады меня видеть, но вчера я забыла за гитару, и они такое мне устроили... я просто взяла и ушла оттуда, не понимаю как их Земля носит.И тут прозвенел звонок, Юта попрощалась с Нори и побежала к себе в класс, уроки пролетели быстро, так же само, как и обед и перемены, настало клубное время. Нори открыла свой клуб и вошла в него, через 2 минуты в клуб зашла Юта с чехлом от гитары.
—Привет снова, Юта! Как я вижу, ты меня не обманула насчёт гитары.
—Не сомневайся во мне! После того случая в клубе Музыки я больше не буду забывать ни о каком предмете, который обещала взять.
—Ну да ладно, можешь показать то, как ты играешь на гитаре?
—Без проблем, Нори!Юта начала играть на гитаре, музыка была приятной и одновременно заставляла танцевать. Когда Юта перестала играть на гитаре, Нори похлопала ей.
—Ну как тебе музыка которую я сыграла на гитаре?
—Юта.. ЭТО БЫЛО ПРОСТО ПРЕКРАСНО! Я поверить не могу что ты настолько талантливая!!
—Спасиб Нори.Скоро клубная деятельность должна была закончится, и Нори решила закончить её раньше.
—Сколько осталось минут до конца деятельности?
—7 минут, а что случилось Нори?
—Ты можешь уйти пораньше, я отпускаю тебя, все равно осталось всего какие-то жалкие 7 минут.
—Ну тогда ладно, увидимся Нори!
—До встречи Юта!После ухода Юты, Нори последовала после неё, как обычно закрыла дверь клуба на ключ и отправилась к выходу, а затем к воротам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истина Талантов
De TodoДобро пожаловать в нашу школу! Недавно было введёно новое правило: теперь наши студенты могут создавать клубы в пустых классах и развивать свои таланты и способности! Эта история будет о создании клуба и проблем, которые могут возникнуть когда ты де...