Падение Тимурра

10 1 1
                                    

Дождь заполнил улицы города Рао потоками холодной и чистой воды. Городская канализация, не рассчитанная на такие объемы приточной воды, не справлялась, от чего улицы уже становились похожи на реки.

Волею случая именно этот город стал оплотом сопротивления Тимурра. Фаус Рут медленно продвигал свой штаб на средние этажи небоскрёба. Прожив здесь много лет, он прекрасно понимал всю опасность, которую представляет погода на этой планете.

Будучи крупным мужчиной, Фаус выглядел ещё больше в бронежилете. Седина на висках была замазана чьей-то кровью. Тяжело дыша, бывший капитан тайной полиции министра Орча врываясь в комнаты офисов, наставлял ствол автомата в пустоту.

- Лингли, долго нам ещё пробираться до питания?

- Нет капитан Рут, буквально пару метров, мой датчик уже сходит с ума!

Лингли Фасса был невысоким худощавым юношей. Его карие глаза обрамляли огромные очки, которые в большей мере выполняли функцию аксессуара.

В руках он нёс небольшой примитивный компьютер с Земли. Только его не могли отследить радары Империи. За собой эти двое вели отряд из пятнадцати человек, треть которого переносила тяжёлое оборудование.

- Лингли, если мы не успеем, я достану тебя с того света и снова убью!

- При всём моём уважении к вам, ваше недоверие очень оскорбляет меня.

Новый удар в дверь и вот, перед Рутом предстал единственный работающий компьютер. Именно он и был главной панелью энергораспределения на всём пролёте в десять этажей.

Судорожно солдаты, выполняющие работу грузчиков, начали подключать штекеры питания к пульту, пока Лингли подключал и настраивал компьютеры.

Шумный звук печати по клавиатуре разлетались громом в тишине комнаты управления. Лингли как сумасшедший вбивал код, который реанимирует установленное оборудование.

Из динамиков прорвался шум характерный для раций. В этом шипение и хрипе стали различаться голоса. Программист раскрыл один из приборов, установленных на полу, и вывел перед собой голограмму экрана и клавиатуры.

- Всё готово! - Сказал Фасса.

- Капитан! Как меня слышно? - Донесся вопрос появившегося молодого человека.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сестры МираМесто, где живут истории. Откройте их для себя