Дисклеймер
Автор не пропагандирует криминал, тюремную романтику и другие ужасные и незаконные вещи. Данный рассказ создан исключительно для развлекательных целей
______________________________________1942 год СССР
По серому бетонному коридору идут двадцать мальчиков кто то выглядит на десять а кто то на пятнадцать. Все они были худыми и бледными. У них были полу закрытые глаза которые на мгновение полностью открывались. Но только на мгновение. Их одежда идеально подчёркивала состояние их жизней: майки безрукавки на два размера больше, грязные, протёртые ватники и дырявые футболки которые были гораздо больше носителей. Не смотря на такой внешний вид они представляли большую опасность для государства. Это были воры, убийцы и грабители. От обычных беспризорных детей их отличало наличие дара недоступного остальным. Он может быть безопасным например создание надписей и татуировок силой мысли. Так и очень опасным. Некоторые из них могут силой мысли свернуть шею человеку. Сзади слышался стук военных сапог. В радиусе нескольких десятков метров за ними шли пятяро высоких мужчин в бежевых рубахах, таких же шароварах. На правом предплечья был чёрный шеврон с белой надписью "006". В их руках были пистолет-пулимёты. Спереди шли столько же охранников. Не смотря на их без различные лица их страху не было предела. Ведь в любой момент могла начаться битва. Для избежания таких ситуаций беспризорников предварительно помещали в сизо. Там было тепло, была вкусная еда и удобные, мягкие кровати. Из за удивление пацаны вели себя спокойно. Как тут не удивится? Они всю жизнь занимались кражами и грабежами что бы выжить, спали в мусорных баках и подвалах, ели только то что придётся. Если не могли ничего украсть ели дичь, крыс и даже насекомых. А тут во время очередной кражи их поймали милиционеры которых совсем не удивляли ни лазеры из глаз ни телекинез. Они быстро их скрутили и вырубили. И вот ты уже в тепле и уюте но среди таких же отморозков как и ты. Проходит несколько часов и тебя сонного и объевшегося ведут неизвестно куда через какую то дверь за который был ярко белый свет. Но вместо сотен вопросов в головах парней были воспоминания о мягком тёплом хлебе и горячем, чуть острым шашлыке. Но от этих приятных мыслей их отвлекло твёрдое, суровое...
-стоять
Все остановились. Они увидели большую, серебряную стену в центре которой был чёрный круг. Один из надзирателей достал удостоверение. Прямоугольник со скрипом сдвинулся в право. Они увидели решётку которая тут же сдвинулась влево. Потом они увидели ярко красную решётку которая тут же исчезла. Сдвинулся очередной слой стены. Тут же повалил белый дым который поглотил всех. У заключённых начало сильно жечь глаза а голова загудела. Один из солдат спокойно прошёл сквозь газ. на стене был голубой экран. Охранник приложил к нему указательный палец и стена сдвинулась в право. За стеной стояли ещё десять солдат с направлениями на них пистолет-пулеметами. За ними была железная дверь с замком. Открывающий ворота солдат отдал воинское приветствие
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИК 006
FantasiaЭта история о меж пространственной калонии в которой отбывают наказание тысячи беспризорных детей обладающих не доступными для обычного человека способностями. В таком месте естественно происходят конфликты которые уносят десятки жизней. В это время...