Он пододвинулся ближе и повалил меня на кровать.Этот поцелуй был со вкусом малины,мяты и ментола.Он был долгожданным.Никто не решался отстранится и Валера решил перейти на новый уровень наших не официальных отношений.Он начал медленно снимать с меня одежду будто дразня меня когда я была уже готова кончить просто от его прикосновений.По моему телу прошли миллионы мурашек и он улыбнулся сквозь поцелуй я это почувствовала.И вот я лежу уже без лифчика.Ему открылось обзор на мою прекрасную грудь.Он прильнул своим ротик к одному моему соску а другой рукой будто дразня юзал другой,он стал его полизывать,в какой-то мере даже покусывать.Я тихо стонала ему на ухо его имя,от чего он закатывал глаза тем самым показывая,что возбуждается ещё больше.Дальше он стал от груди переходить на мой животик и дошло до моего влагалища.Многие пацаны считали что лизать своей любимой это противно,но не он.он прильнул к моей дырочке и стал проникать в меня языком я стонала громче и была уже готова обмякнуть в его руках,но он не дал мне этого сделать,от чего я издала недовольный стон.Он снял себя футболку и мне открылся прекрасный вид на его накаченное тело.Я медленно поднялась чтоб не упасть,т.к. наркота была ещё в нашей крови так же как и бутылка виски.Вы спросите как мы вообще могли что-то делать?Мы были опытны в этих делах,наш организм выработал иммунитет на эти вещества и прекрасно их принял.Я подползла к нему и села на его пах и почувствовала как что-то большое и твёрдое упирается в моё влагалище.Я была готова прям там кончить,но ещё рано.Я начала с шеи.Медленно и аккуратно я начала ставить ему засосы на шее,я покусывала его нежную кожу что у него оставались кровавые пятна.Я начала спускаться ниже и дошла до торса.Там были ярко выраженные кубики которые я просто как маленький,изучающий мир ребёнок,обводила своими пальчиками.После этого очень важного дела я спустила ещё ниже.Я сняла с него штаны с трусами и они полетели в тот же дальний угол комнаты где и моя одежда.Я увидела мечту каждой девушки.Хер сантиметров так 18-20.Я такие любила.Я хоть и не прыгала по хуям,но состояла пару раз в отношениях(мне кажется тут всё понятно).Я взяла его половой орган в руки и проведя своим язычком от от головки до яиц.Валера запрокинул голову и томно вздохнул.И тут ему позвонили.Он ответил.Он говорил не особо внятно,пытаясь не подавать виду что под кайфом как минимум.Он закончил разговор и я перестала ему сосать.Ведь осталось ещё пару секунд и он бы кончил,но я помню что он не дал мне кончить так это будет месть.Он постарел на меня голодными глазами.Набросился как на добычу,повалил меня и вставил свой член быстро войдя полностью.Я почувствовала ахуенные ощущения от которых чуть не умерла наверно.Я закатила глаза и очень громко простонала его имя на что он мне ответил тихим и хриплым стоном.Он сделал резкий толчок,потом ещё один и ещё,и ещё.Я любила пожёсче по этому мне было очень приятно ведь это было с любимым человеком.Толчки стали чаще,а томные вздохи и хриплые стоны чуть громче.Я стонала под ним как последняя сука.И вот пик наш совместный.Причём точёный пик и такой приятный.
-я хочу ощутить твою кончу в себе-сказала я.И вот через пару толчков я это ощутила тёплую жидкость в себе которая растеклась в тебе так же как и ты под ним.
-бооооооже,это лучший секс в моей жизни-ответила я
-хотя бы раз с любимым человеком,знаешь как такой секс называется?-сказала парень
-как?-спросила
-ебля под кайфом-ответил тот и рассеялся
-капец-сказала ты и тоже рассмеялась
-пошли к пацанам,а то они там нас ждут бл-сказал тот
-ну пошли,а мы дойдём?-спросила ты
-дойдём,не переживай-сказал парень и вы пошли одеваться.Вы ещё занюхнули по дорожке допили виски и закинули в себя пару жвачек и и пошли.Вы шли разговаривали смеялись и валялась в снегу.С момента когда я переехала прошло две недели.Как время быстро летит.Вот мы уже пришли,начали спускаться и как на зло у Валеры запнулись ноги и он упал с лестницы,а я его не заметила и упала за ним бл 🙄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Слово Вари,весь мир на асфальте/Турбо
Fanfiction-а ты херли такая борзая стала?! -а что нельзя?