-всм,мы снова увидимся?я чего то не знаю?-спросила ты
-та из ментовки его доставал-сказала Князюшка-ладно,нам обратно пора,до скорой-сказал тот и сев по машинам уехал
-ахуеть у нас родни в группировках-сказал Вахит
-это всё-сказала ты-ВАЛЕЕЕЕЕЕЕЕР
-чего такое?
-я хочу манго сильно-сказала ты и сделала щенячьи глазки
-я не хочу опять в Москву ехать-сказал тот
-ты меня любишь-сказала ты и надула губки
-ладно ладно,Зима со мной-сказал тот
-нееееет-ответил ему Вахитка
-Вахиииит-сказала ты грозным голосом
-ладно ладно,что не сделаешь ради сестры -сказал тот и все с них посмеялись.
ПРИШЛО ЕЩЁ 4 МЕСЯЦА
Тебе тогда привезли манго,но ты его уже не хотела,а хотела прост баранов.Вообщем за всё это время ты закатывала пацанам такииииие скандалы что и мама родная о таких не знает.У вас всё было точно до одного момента.
-ВАЛЕРА ВАЛЕРА ОН ПИНАЕТСЯ-кричала ты ему,а тот нёсся как ненормальный к тебе-айййййй
-ну тише,Ян,ты должен оберегать свою маму,а не бить-сказал Валера за что его положив свою руку на твой живот.Мальчишка в животике только пнул его руку-он меня походу не любит 🙄-сказал Валерка и ты посмеялась.У тебя уже была последняя неделька.Вы легли спать.Но у тебя было плохое предчувствие.Очень плохое.Ты с горем пополам уснула и проспала всего 5 часов потому что у тебя начал тянуть низ живота.Ты встала походить,чтоб стало лучше,но стало ещё больнее и ты почувствовала какую-то жижу в которой стоишь.Отошли воды...
«Ну всё пизда»-подумала ты и живот резко и столько заболел и ты заорала.
-эээээээ,ты чего?!-спрсил сонный и встревоженный Валерий
-та давай скорую,или ты у меня роды принимать будешь?-сказала ты
-ойойойойойойой-он побежал за телефоном и разбудил Вахита чтоб тот собрал тебе сумку в роддом.Пока ты ехала на скорой.Вахит поднял всех на уши и они припёрлись в больничку.Тебя быстро определили в палату и лежала переживала схватки и када уже бутен норм раскрытие.Но почему оно у тебя не шло.Были проблемы.Серьёзные проблемы.И было принято решение делать тебе кесорево.Стояла жизнь либо матери,либо дитя.Ты быстро подписала все бумажки и тебя повезли.Все переживали.Не находили себе места.Особенно Валерка.Он единственный знал что либо ты либо дитя.Он не хотел тобой рисковать.Но и ребёнком тоже.И вот пошло время.Шли минуты.
10 минут
20 минут
30 минут
Вышел врач и сказал
-примет мои соболезнования,мы её смогли и послышался плач ребёнка,у всех как камень с души упал.Всё радовались и веселились,но не Валера.Он не знал как ты.Врач снова вышел и сказал.
-мы не смогли её спасти...-всё замерли и с глаз Валеры скатились одна за другой слёзы.Слышалось как пищал аппарат к которому была подключена ты.Но вдруг
-Александр Сансанович,она вроде дышит-кричала медсестра.Варя зашёл.Ты дышала
О БОГИ ТЫ ЖИВА ВЫ ЖИВЫ.Тебя отключили и переложили в палату.К тебе никого не подпускали потому что тебе было не очень хорошо.
С того момента прошло 3 дня.Ты уже почти поправилась и с малышом виделась часто.К тебе часто приходил Туркин и вы вместе любовались этим мальчиком.Больше к тебе никого не пускали.Он был ангельской внешности.Чётко выраженные скулы как у Валеры,каштановые кудрявые волосы.И глаза.У него были его глаза в которые опять влюбилась.Опять.
ДЕНЬ ВЫПИСКИ
Прошло уже пять дней.Вы с Яном уже были в полном порядке.Ты сидела и ждала когда за тобой кто-то зайдёт,но никого не было.Ты была очень сильно расстроена и к тебе подошла Наташа.
-приветик,роднуля,ты как?-спросила у тебя девушка
-приветики,та отлично,ты нас выписываешь?-спросила ты
-даааааа,дай мне Яна пожалуйста я его сейчас заверну и понесу,а ты давай приведи себя в порядок-сказала та
-хорошо-она забрала у тебя Янку и ты пошла собираться.Ты умылась,помылась и оделась.Ты начала выходить из больницы и увидела всех.Твой любимый универсам,Хадишку,ДАЖ ВСЕ КОРОЛИ В СБОРЕ и больше всего чему ты была удивлена так это ркч.Вообщем были все.Но ты не увидела Валерку.
-а где отец?-спорила ты у всех.Наташа тем временем стояла сзади тебя с Янкой на руках.Тут все расступились и в тебе пока встречу идёт твой Валерий Туркин.С твоими любимыми чёрными розами...
Он без лишних слов подал тебе букет пока ты расплывалась в улыбке и втыкала.Он встал на одно колено и произнёс это
-любимая моя,Варенька,ты лучик солнца в моей тёмной и хромай жизни.Три года назад ты её скрасила своим появлением на недельку.Просто на недельку в этом городке.Я тогда и подумать не могу чтоб эта встреча будет стоить всего того что случилось с тобой и что происходит сейчас.Я бы хотел чтоб ты каждый день выудила меня своей лучезарной улыбкой,ты станешь моей женой?-сказал тот и тогда ты как будто вышла из транса «станешь женой?!»-подумала ты и знала что ответить без оговорено.
-ДАААААААААА-крикнула ты и Валерий поднялся одел это колечко тебе на пальчик и вы слились в нежном и долгожданном поцелуе.Вы отстранилась и Наташа отдала тебе Янку.
-он на тебя похож-сказала ты-все мучения мамке а похож на папку,аж обидно-ты надула губки и все рассмеялись.Все вас поздравляли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Слово Вари,весь мир на асфальте/Турбо
Fanfiction-а ты херли такая борзая стала?! -а что нельзя?