Саша вернулась домой с ночной смены, она валилась с ног от усталости, поэтому после того как поела и сходила в душ, завалилась спать.
Открыв глаза девушка взглянула на часы, время было 13:30.
Она встала с кровати направляясь на кухню, чтобы приготовить себе завтрак.
Приготовив себе яичницу, налив кофе, блондинка принялась завтракать.
После трапезы помыла за собой посуду, пошла в ванную комнату проводить все свои утренние процедуры.
Кудрявцева решила сходить в магазин, хотела купить продуктов домой.
Собравшись она направилась в продуктовый магазин находившийся около её дома.
Накупив продуктов голубоглазая пошла домой, зайдя домой она сняла верхнюю одежду и стала раскладывать всё что купила, но от этого занятия отвлек дверной звонок в её квартиру.
Открыв дверь Кудрявцева увидела своего Вову.
-Привет голубоглазка моя.-произнес молодой человек слепя девушку своей улыбкой.
-Вернулся.-сказала Саша и кинулась к нему в объятья.
Она расцеловала каждый сантиметр лица своего мужчины, наконец то вернулся, 2 года они не виделись, слёзы радости вытекли из её глаз.
-Ну ты чего плачешь?.-с улыбкой вытирал слёзы с щек своей Саши.
-Это от радости, Вов.-шмыгнув носом ответила блондинка.
Пара зашла в квартиру.
-У тебя тут всё так же уютно.-разглядывая квартиру произнес Суворов, за эти 2 года службы в Афгане, он уже и забыл как тут всё выглядит.
-Проходи на кухню, чай с тортиком попьем.-зазывала мужчину Саша, не зря всё таки она в магазин сходила, будто чувствовала.
Они посидели на кухне, попили чай со сладостями, поговорили немного и тут Вова сказал. -Сашуль, я пойду, а то я даже к родне не заходил, сразу к тебе пошёл, я вечером зайду.
-Хорошо, буду ждать.-со своей нежной улыбкой ответила ему Кудрявцева.
Пара направилась в коридор, молодой человек надел верхнюю одежду, блондинка спросила его.
-Может на ночь сегодня останешься?
-Останусь.-ответил ей с ухмылкой Суворов.
Они попрощались и он направился домой.
____________________________________
Как вам глава?
Продолжение напишу позже.🎀🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба.
ФанфикВлюбились в друг друга когда они были в 8 классе, сейчас им уже по 20 лет..