Рабочий день.

79 5 2
                                    

Время 6:10 утра, звенит будильник.
-Сашуль, выключи ты уже этот будильник.-накрыл голову подушкой Вова.
Встав с кровати, Кудрявцева направилась в ванную, умыться холодной водой чтобы придти в чувства после долгого сна. Потом она отправилась на кухню, готовить себе завтрак.
После трапезы, Саша снова отправилась в ванную, чтобы провести утренние процедуры.
На часах 7:00, блондинка уже стояла в коридоре полностью собранная. Закрыв дверь на ключ, голубоглазая пошагала вниз по лестнице. На остановку она пришла вовремя, почти сразу приехал её автобус.
В 7:30 Саша уже сидела и заполняла карточки пациентов.
-Тааак..Шалимов Сер..-в этот момент в кабинет заходят коллеги. -Ну чего Сашка? Жених вернулся?.-задала вопроси одна из коллег Кудрявцевой. -Да, вернулся.-не переводя взгляд от карточки, ответила она.
-Александра Николаевна, а вы чего такая хмурая сегодня?.-со смешком спросила коллега.
-Ничего я не хмурая, просто на дух не переношу когда меня отвлекают от работы. А у вас что дел никаких нет? -продолжала заполнять документы.
-Есть. -А чего тогда ходите языками чешите?Идите работать.-коллеги Кудрявцевой, с недовольным взглядом покинули кабинет.
-Вечно лезут своим носом в чужие дела.-пробормотала Саша себе под нос дальше заполняя бумаги.
Смена блондинки закончилась. Держа путь до остановки, голубоглазая шла по темным, заснеженным улицами, снег осыпал крупными хлопьями деревья и землю, образуя сугробы.
Простояв 10 минут на остановке, наконец-то приехал её автобус. Выйдя на остановке находившуюся рядом с родной 5-этажкой, она поплелась домой.
-Володь, я дома.-растягивая пальто сказала Саша, но ответа не послышалось. -Снова где-то слоняется, надоело.Швырнув сумку на пол, Кудрявцева отправилась на кухню готовить ужин. Она поужинала, помыла посуду и пошагала в ванную, чтобы принять душ.
Девушка лежала на кровати читая книгу, тут она услышала звук поворота ключей в замке.
Встав с кровати направилась в коридор.
-Привет.-улыбнулся Суворов-средний.
-Дорогой мой, ты где снова был?.-прожигала  недовольным взглядом Саша своего благоверного.
-Да мы с пацанами..-не дав договорить парню, Кудрявцева сказала.-Ничего нового, Володь когда уже перестанешь этой ерундой заниматься? Одни пацаны на уме.
-Саш, не начинай пожалуйста.-сняв куртку, Вова направился в ванную. -Сам себе еду накладывай.-уйдя в комнату, Саша легла на кровати и стала читать книгу, тут в комнату заходит Володя и говорит...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Продолжение позже.🎀🤍

Судьба.Место, где живут истории. Откройте их для себя