3 часть

843 26 3
                                    

—Саш, а ты уверен что это для одиночного? Там мужской такой же. Как будто парные наряды.

—Забыл сказать, мы сначала с партнёром сделаем. Это кстати Ваня, твой партнёр на эту фотосессию.

—Здравствуй!—Проговорила Леся.

<<<Ваня.
Иван Бессмертных, 21 летний парень.
Более известный как deepins02.
Стример, тиктокер, певец.

Стример, тиктокер, певец

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

>>>

—Здравствуй.

—Вань, иди в ту комнату.—Сказал Саша, показав рукой на комнату.—Там для тебя наряд. Лина там ещё?

—Нет, она уже пошла к себе.

—Хорошо, Вань понял?

—Понял, понял.—Проговорил Иван, после чего сразу пошёл в сторону комнаты.

—Ёлка.. красивая, долго украшали?—Спросил Петров, смотря на ёлку, которая стоит около одной стены, ровно по середине.

—Не очень, командой украшали, весело и быстро!

—И красиво.

—Это да. Расскажешь полностью идею фотографий?—Спросила Олеся.

—Сейчас, Ваня выйдет, и я всё расскажу.

—Хорошо.

***
—Олесь, а ты Ваню видела хоть раз где-то, до этого момента?

—Может и видела, не помню. Может я просто не знаю, что это был он.

—Ну, с ним – это тоже верно!—Произнёс Александр, после чего полез в карман за телефоном.—Щас покажу одно видео.

—Что за видео?—Спросил Иван, который только вышел из комнаты.

—Капец ты ушастый!—Проговорил Петров.

Олеся только тихонько посмеялась.

—Что хи-хи, что ха-ха?—Задал вопрос Бессмертных, посмотрев на Лесю, одновременно с этим поправив свои волосы. После сразу спросил у Сани.—Так что за видео?

—Твое, одно из старых.

—Ну хотя бы из старых. Не из слишком старых же я надеюсь?—Резко спросил Ваня.

—Ну из лайка я брать точно не буду! Неонку возьму.

—Саш, давай потом, щас быстренько фото сделаем, если это получиться быстро, правда..—Проговорила Леся.

—Аа, да хорошо! Слушайте значит, а вы хорошо смотритесь в этой одежде.—Олеся и Иван одновременно ответили Саше один лишь «Спасибо!».—Так, ладно, ваша роль, показать себя как пару. Так чтобы смотришь на фото и думаешь «Они точно пара!», сможешь?

—А что ты у меня только спрашиваешь?—Задал вопрос Ваня.

—В Олеси я не сомневаюсь! Было бы странно если бы модель не смогла выполнить такую задачу, Олесь ты же согласна с таким чувырлой работать?—Проговорил Петров.

—Согласна, что уж тут.

—Смогу,—Проговорил Дипинс, а после продолжил шёпотом,—Постараюсь.

•••
Тгк: Экстрасенс Види.
Заходите туда.
357 слов.

Фотосессия Место, где живут истории. Откройте их для себя