14 глава

65 4 0
                                    

На утро
Олег проснулся от будильника, который он завел вчера. На часах 8:00. Олег сразу выключает будильник, что бы не разбудить Чернокнижника. Но потом чувствует, что рядом никто не лежит. Он уже подумал что это был сон, либо же Дима проснулся и ушел. Встав с кровати, Олег пошел сначала в туалет сделать свои водные процедуры. Выйдя из туалета, Олег услышал что кто то поет на кухне. Это Димасик, стоял и готовил оладушки. Олег засмотрелся на то, как Матвеев готовит и поет. Сам Дима нечего не подозревал и спокойно танцевал.

После того как все было готово, сзади Диму кто то очень крепко обнял

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После того как все было готово, сзади Диму кто то очень крепко обнял. Ну конечно же это был олег, он обнял чернокнижника и поцеловал в затылку со словами
-спасибо)- сказал тем же спящим голосом Медиум
Чернокнижник очень засмущался, ведь у него никогда такого не было.
После всей этой милоты, они сели и начали кушать
-слушай Димасик, да у тебя талант в готовке- сказал Медиум, восхищаясь едой чернокнижника
- ой спасибо, да это я только учусь)- прошептал Дима, очень стесняясь своего таланта.
-может быть тебе лучше пойти на битву шефов? Чем на битву экстрасенсов- подшучивая произнес Олежка.
-может быть))- с ухмылкой промолвил Димон.
После того как они еще поболтали. Олег отнес тарелки в раковину, и сразу помыл их (потому что пришел бы Саша и надавал по попе). 
Пока олег мыл посуду, Дима быстро переоделся в свою одежду и вышел на балкон затянуть Электро сигару. Затянувшись еще пару раз, зайдя в комнату он видит его...
Олега снимающего свою футболку. Дима даже не стесняясь просто взял и начал пялиться на пресс Олега. Шепс заметил это, но не подал вида а просто продолжил переодеваться. Надел худи и приказал Диме
-дим, отвернись пожалуйста-
Дима сразу покраснел и быстро отвернулся смотреть в окно.
После того как Медиуму удалось переодеться без лишних глаз.
-а пойдем, я покажу тебе свою душу. А точнее мастерскую.-предложил Брюнет
-я никак не могу вам отказывать, сэр)- подшучивая произнес младший.

Не забываемые чувства| Место, где живут истории. Откройте их для себя