17 глава

66 4 0
                                    

На утро
Дима опять готовил завтрак, но на этот раз это была яичница с сосисками.
-доброе утро, звездочка - сказал Дима увидев Олега выходящего из комнаты
Олег вспомнил. ( стоп так это тот самый...?) да это тот Дима из дв в 5 классе. У Димы был прикол тогда называть всех как "пару", кто котик, кто зайчик. Но именно Олег был звездочкой. Так скажем "Выделялся", ну и больше стал тогда дружить С младшим.
Олег не мог воспринимать это. (Но как? Он же не мне... ладно сейчас спрошу у него и всё узнаю!)
Сделав все водные процедуры и выйдя из туалета, он сразу спросил Диму
-Димусь, а вот у тебя был в детстве друг Олег?
-да, был один знакомый. Я его сначала не понимал и гнобил. Но потом когда узнал его поближе, он оказался очень хорошим парнем) мы с ним гуляли вместе, эха потом я уехал в Китай где не было связи...
-дим, так это я.. та самая «звезда»
-Так я знаю) думал я просто из за вежливости тогда разрешил довести меня до дома? Нетушки, звездочка моя. Я выбрал именно тебя самой яркой звездой)
-но почему?
-потому что я люблю тебя💋
Олег от такой милоты, встал из за стола и поцеловал Диму в губы.
После того как они поели, они еще полежали в обнимку, поболтали и Олег поехал к Саше.

Пов Дима:
Дима сидел, хоть и Олег только только вышел из дома, димочока уже скучает((
Младший придумал интересную идею..
Он на аву в ВК поставил «мальчики и девочки, не пишите я люблю Олега Шепса»
Это можно было сказать и пранк, и одновременно правдой)

Не забываемые чувства| Место, где живут истории. Откройте их для себя