30~ люблю

568 26 3
                                    

Езжа в машине я сжимаю руку Чонгука. Сзади нас сидят Лиса со своим парнем Джексоном,и Дженни с Сонхуном. Оба милые парни и дружелюбные, так что проблем не было. Я рада что Чонгук согласился пойти с нами, солнце светит ярко, хотя на небе довольно таки облачно. Руки парни сжаты в мои каждые пальцы и он почти как уснул. Был долгий поезд, по этому он устал наверное. Положив свою голову к его плече, я уложила его голову ко мне.

- Моя умница - Вытянул улыбку Чонгук когда понял что я делаю. Я довольно таки улыбаюсь и понимаю что настолько мне уютно находится с ним, я сильно люблю Чонгука. Он мой первый любовь и пусть будет так последним. Я всем сердцем хочу только его, другие даже не интересуют...я берегла себя только для него. Если нам придётся расстаться...я лушче умру чем буду терпеть этот боль. Которая оставит глубокую рану на мне...

- Голубки, просыпайтесь. Мы пришли- сказал Джексон открыв дверь машины. Я проснулась первой, кажется тоже заснула, ну главное отдохнула - Ехали довольно долго- Чонгук тоже проснулся, первым делом посмотрев на часы в его руке. Выйдя первой я поняла что тело застыло, сделав зарядку быстрого режима я заметила средний таки дом. На улице всё что надо для посиделки, и ещё есть лавочка где можно посидеть, а вообще и хоть поплыть

- народ, заходите! Давайте всё затащим внутрь дома - Крикнула Дженни открыв дом и оставив дверь открытой. Я убрала сумку и открыла багажник

- Розэ. Возьми ту коробку и заходи, остальное сами занесём - Сказал Чонгук взяв несколько коробок сразу. А потом пришёл Сонхун помогая хену. Ну сказать, Чонгук самый старший, мой парень самый старший. Это мне нравится. Взяв коробку с рамёном я зашла. Ох я так вспотела.

- Дженни я займу второй этаж. Мне нужно душ принять - Сказала я той и та кивнула. Взяв сумку я поднялась на верх. Быстро сняв платье я зашла в душ. Так прохлаждает. Не скажу что тут особо жарко но я вспотела, потому что сидела на стороне где светит солнце. Чувствую себя кошкой которая грелась. Закончив принять душ я взяла полотенце и прикрыв тело я вышла.

- О боже мой!- крикнула я когда обнаружила Чонгук тут. Что он здесь делает? Парень стоял и пил воду с бутылки.

- Не удивляйся. Комнат тут мало так что пришлось. Мы будем в одном комнате, ты ведь не против?- задал тот вопрос и повернулся ко мне. Он смотрит так будто такой меня видит каждый день...

Я схожу с ума от любви Место, где живут истории. Откройте их для себя