24~ правда от брата

545 19 13
                                    

Тяжело дыша в губы парня, я пялюсь в его карие глаза, которые тоже вцепились ко мне. Не желая отвести взгляд, он словно под гипнозом продолжает смотреть в мои глаза. Заметив что это затянулась на долго, он осторожно отпускает меня из своих рук, я отвела взгляд поставив руки к ступенькам якобы чтобы не упасть снова.

- Завтра ты свободна?- задаёт он вопрос от чего я застыла в ступоре. Я подняла растерянный взгляд обратно к нему, внутри всё сжалось, неужели он делает первый шаг? Или же я соображаю всякого...

-Ну да...после пар я свободна - отвечаю я сделав не большую паузу. Парень внимательно посмотрел и кивнул о чём то - Думаю нам есть о чём поговорить Розэ. Завтра встретимся, я отправлю тебе адрес - Говорит он и не долго сдерживаясь, уходит мимо

Он позвал в кафе или что? Я застыла в ступоре. О чём он хочет поговорить? Почему я скрывала что мы не кровные, или ещё что то. Меня уже пугает то чём нам надо поговорить.

Утром я была просто полуметровой. Меня всю ночь мучали эти тупые мысли. От куда они взялись вообще!? Почему этот парень так сильно меня волнует, в кого я вообще влюбилась? Почему именно он. Именно из за него я всё ещё хожу без парня, ни какие парни кроме него. Мои глаза словно закрыты и открыты только для брата. Даже не знаю, продолжать ли называть его братом. Скажет ли он теперь маме и тёте что он в курсе тут дел. Походу и правда есть то о чём поговорить. Но слишком много вопросов, на которых сомневаюсь что он даст ответ. Скорее вопросов задавать будет он, можно ли считать теперь это как деловая встречая, а не как брата и сестры.

Сидя в кафе, я смотрю во круг, сквозь окно я замечаю машину Чонгука, он припарковался возле кафе, где стоят ещё несколько машин. Парень выходит с машины в чёрном пальто и уложенными волосам. Он направился в сторону кафе и зашёл. Тут не очень много людей, но девушек достаточно. Особенно школьницы, они как звери переключили свои взгляд к Чонгуку который первым же делом искал меня. Начиная шептаться, толкая друг друга будто увидели какого то знаменитость. Девочки буквально с ума сошли, даже громко говоря, какой красавчик.

- Ну конечно. Он везде замечен- Говорю я и мой взгляд встретился с Чонгуком. Наконец то найдя меня, он проходит мимо косых взглядов женщин и садится возле меня. Их взгляды теперь остановились на мне. Сразу же их довольные морды стали кислыми и вернулись к своим делам. Я как то, почувствовала что они меня прокляли...

Я схожу с ума от любви Место, где живут истории. Откройте их для себя