Первый день в новом месте

191 7 0
                                    

Проснулась я из-за солнца,которое не давало мне поспать ещё.Я посмотрела на настенные часы.И увидела,что было уже 10 утра,я решила встать и не терять время.
Я зашла в ванную и сделала всю свою рутину.Зашла на кузню,а на столе я заметила записку,на которой было написано:
~Дочь,я ушла на работу.Сходи погулять,Найди друзей.Поешь сырники,которые я приготовила.
Люблю~

«Ура.Мои любимые сырники»-подумала я и начала танцевать .Вдруг я услышала какой-то свист с улицы,я остановилась и просмотрела на улицу,там стоял высокий,красивый парень,который смотрел прямо на меня.Я не ожидала этого.И просто встала в ступор.Парень продолжал смотреть на меня и бросил:
?:Круто танцуешь и шортики тоже ничего такие.
Я покраснела и решила закрыть шторку. Я пожалела о том,что мы поселились прямо на первом этаже.
После того ,как я отошла от этой ситуации,я принялась есть сырники.Покушав,я решила почитать чуть-чуть книжку.Во время чтения,я заметила,что уже 2 раза сомкнула глаза,и чуть не заснула,поэтому я решила открыть входную дверь,потому что через сон я бы не услышала даже Гражданскую войну.Я открыла дверь и опять села на диван.Как я и сказала через какое-то время я заснула.Проснулась я через некоторое время из-за книги,которая упала с дивана,на котором я заснула.Я встала с дивана и увидела маму,сидящую за столом.Она пила чай.
М:о доча,привет
С:привет мам
М:как спалось?погуляла сегодня?
С:отлично.Нет не погуляла,но наверное сейчас пойду
М:хорошо ,иди ,развейся

Я зашла в свою комнату,села перед шкафом и решила выбрать одежду,прорыла я весь гардероб и через некоторое время я выбрала образ.

Я зашла в свою комнату,села перед шкафом и решила выбрать одежду,прорыла я весь гардероб и через некоторое время я выбрала образ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я надела синие джинсы,белый топ и сине-красную олимпийку.Накрасила глаза и губы.Взяла у мамы 2 рубля и вышла на улицу.На улице было не так светло,и это меня напрягало.Исходя из ситуации которая произошла в мой ПЕРВЫЙ день.Я гуляла и увидела девушку и решила познакомиться с ней.Я подошла поздоровалась.И завязала разговор:
С:Меня зовут Соня.Я вчера приехала в Казань.У меня совсем нет друзей в этом городе.Давай подружимся?
?:Привет я Айгуль.Это так круто!!Что ты выбрала наш город.Да конечно.
Я с Айгуль провела этот вечер идеально!Мы веселились.Смеялись.Она рассказала нам про город Казань.
Айгуль уже надо было идти домой и я решила ее проводить,так как было темно.А в этом городе не стоит находиться в такое время суток на улице.
Мы дошли до ее дома, я обняла ее и поцеловала в щёчку.Она поднялась домой и со спокойной душой шла домой,но в душе все равно был страх.
Я пошла дошла до дома оставалось около 30 метров.
Вдруг я услышала крик:
?:Эй,красотка в шортиках!

😻
Как вам такой поворот событий???

Моя любовь | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя