Конец.🥹

207 6 2
                                    

Прошло 5 лет.
У меня растёт здоровая, папина дочка,Ника,Вероника.
Я счастлива со своим мужем,я счастлива со своей дочкой.
Каждый день,каждое утро,нас будят поцелуи нашей дочки,которая просыпается раньше нас.

Мы встаём завтракаем полноценной семьей.И проводим день вместе.

Валере пришлось покинуть группировку во время моей беременности,потому что мы должны жить дальше,не останавливаться на одной странице книги,а перелистывать,делать новые шаги в будущее.

Айгуль вышла замуж за Марата и уехала с ним в Европу.Она определенно счастлива.

Вова сделал предложение Наташе и они растят двух сыновей.Мы общаемся часто с Наташей.Вове тоже пришлось уйти из группировок.Он посветил себя жене и детям.Он хороший муж и хороший отец.

Зима нашёл девушку и хочет сделать ей предложение в скором времени.Я рада за него.

Валера учит нашу дочку читать и писать,а я учу ее домашним делам.

Теперь я понимаю,что мы прошли через воду и огонь,но все же остаёмся на плаву.Я люблю и уважаю своего мужа.Я помню те дурацкие шорты,тот мой танец и ту песню под которую я танцевала тогда.Я помню все мелочи связанные с Валерой.И плохие и хорошие.Я рада,что после ссор добивалась его обратно,я рада,что тогда меня отправили командировкой в Казань,я рада,что вернула себе свою любовь из рук Леры,я рада,что это Валера именно он,а не кто-то другой.

———————————————————————————
Мои милые девочки,читающие эту историю,я вложила сюда свою частичку,частичку своей души,надеюсь вы понимаете,мысль,которую я хотела передать,гласит:
Если вы любите человека,боритесь за него,чего бы вам это не стоило,но перед этим поймите реально ли вы любите человека и готовы ли вы на все ради него.Никто не встанет перед вами!Никто!Не думайте о прошлом,живите настоящим.Суть истории вообще не про Турбо,на месте Турбо представьте любого другого человека,кто больше на него похож,тот кого вы загадали,ваше солнце.Не упустите свою любовь.
🥹

Пока писала,рыдала😭😭

Моя любовь | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя