Поняв что не услышит от него ничего, направилась к выходу, как перед ней открылась дверь. В проходе стоял он.
Посмотрев на него злым взглядом, она лишь вышла из палаты, и направилась в регистратуру.Рабочий день проходил быстро, но трудно. Попивая чай, Айза думала о планах на завтра, как вдруг забегает Наташа.
– Тебя там это, – с отдышкой говорила Наташа. – какой-то парень спрашивал.
– Где он? - подскочив спросила Айза.
– Там в конце коридора стоит. – показывала она рукой на выход.
Покинув не большую комнатку, она пошла в конец коридора с мыслями кого же она там увидит. Увидев побитого Турбо, шаг перешел в бег.
Добежав, Айза увидела разбитую голову, и много крови. Взяв Турбо за руку повела его в кабинет, чтобы обработать рану.
– Ну и кто тебя так, –говорила сердито Айза. –или опять не расскажешь?
Турбо молча смотрел в эти красивые зелёные глаза.
– Зовут то тебя как?
– Валера, – говорил он уже улыбаясь. – но можешь звать Турбо.
Она взглянула на него, тяжело вздохнула и подумала что так просто отвязаться от него - не получится. Они прошли в рабочий кабинет больницы, его вид вызывал в сердце Айзы жалость, не более.
Промолчав, Айза начала перебинтовывать голову Валеры.
Доделав, она собиралась уходить.– Аа... как там Миша?
– Зайди к нему, и спроси, да и скажи что я ушла домой.
Встав, Турбо направился к Ералашу. Зайдя в палату, увидел, что Миша куда-то собирался.
– И куда ты собрался? –спросил Турбо
– И тебе привет, – говорил улыбаясь Ералаш. – да к Айзе пойду схожу.
– Она сейчас уйдёт, я че пришёл то, как ты тут?
– Да хорошо, думаю скоро выпишут.
– Ну это хорошо, я это...тогда пошёл, давай выздоравливай. – протараторил быстро Турбо и ушёл.
Выйдя из больницы, он увидел уходящую Айзу, обычный медленный шаг, ускорился и быстро направился за ней.
– Айза! – кричал Турбо уходящей девушке.
– Да подожди, куда ты убегаешь?
Развернувшись к Валерию лицом, Айза смотрела в глубь его серо-голубых глаз.
– Валер... не надо ходить за мной, между нами нет ничего общего. – говорила Айза, всё так же смотря в его глаза, именно сейчас она там увидела опустошение.
– Да тебе от куда это знать, ты даже не знаешь меня, давай попробуем провести не много времени вместе.
– Ну пошли – улыбнувшись сказала Айза.
Забрав сумку у Айзы, они направились в сторону её дома. По пути она расспрашивала у него про все что хотела узнать.
– А вот то, что вы побитые, это что?
– Просто разборки. – коротко и ясно ответил Турбо.
– Ну ты про себя ничего толком ничего рассказал. – посмотрев на Валеру, Айза улыбнулась.
p.s потом отредактирую