–Ну ты про себя ничего толком не рассказал. – посмотрев на Валеру, Айза улыбнулась.
– Ну а ты спроси чего поконкретней, и я отвечу. –ответил Валера с ехидством. Он задумчиво почесал голову, думая не слишком ли грубо ответил. Хотелось как-то больше контактировать, узнать что она любит, какие цветы ей нравятся, хотя больше дешёвых ромашек он позволить себе не может. Теперь он в этой тишине вспомнил о том какой бред нёс раньше, когда он сказал что она такая сексуальная, боже, наверное сигарет обкурился или любовь так ударила в голову.. Но а теперь даже неосмеливается спросить как там у неё, че ваще делает в свободное время.
А Айза в этот момент немного задумалась о его такой аккуратной, но в тот же момент неопрятной внешности. Хотя в её голове сейчас неопределость, вроде он такой своебразно милый, а вроде и отбитый на голову, тем более состоит в этой шайке-лейке, разборки на кулаках, что она будет делать если его там до полу-смерти изобьют в подворотне? Прям как Мишу.. Нет, ей такого ненадо.
Они медленным шагом болтали друг о друге, только в своих головах, выглядит странно. Идёт парочка, рука об руку, а даже слова между ними не проскочит, так кстати Зима и подумал, с сигаретой во рту оглядывая их из далека. Турбо он узнал сразу по этой шапочке, а вот эту красивую девушку видел, наверное, впервые.
– Опааа, кого я вижу, Турбо я вижу ты время зря не теряешь, невесту уже себе нашел –говорил смеясь Зима, который к ним подошёл.
–Очень смешно Лето, ты то что тут забыл, небось за мной следишь? –протараторил Валера
–Да конечно, делать мне нечего, за тобой дебилом следить. - посмеялся Вахид.
Зима обратил внимание на девушку, и решил поговорить с ней, а не с этим отсталым додиком, от которого ничего толкового не услышит.
– Можно узнать ваше имя дама? – поинтересовался как джентельмен Зима.
–Айза, а вас как звать, Зима? –посмеявшись спросила девушка.
–Вахид, но друзья зовут Зима, кроме этого этого Тормоза. –говорил парень, смотря на Турбо.
Новые знакомые начали смеяться с этой ситуации, кроме Валеры. Ему видимо не зашёл такой диалог, своих друзей, поэтому шёл он с серьезным лицом всю оставшуюся часть пути.
Валера подумал, нахер ваще тут Зима оказался, сейчас что-то ляпнет, и закончится общение с Айзой...
– Ты че шатаешься тут? – Турбо решил перевести диалог в другое русло.
– Тебя волновать это не должно, – ответил Зима. – Ладно, гуляйте скорлупа, мешать не буду, дело молодое.
– Говоришь так будто старик какой-то, – Тубро усмехнулся. – так ни с кем за свои 50 лет и не целовался.
– Если б не твоя милая спутница, давно бы валялся в снегу, – напоследок сказал Вахид и спешно пошел по своим делам.
– Даже не попрощался, – возмутился Валера. – выбить из него надо это.
Айза в улыбке показала свои зубы, эта маленькая встреча запомниться надолго.
– Пошли быстрее, там бабушка уже ждёт, – поднял уголки губ Турбо, было приятно повеселить девушку.
Они двинулись с места.
– Скорлупа.. Зима.. Он тоже в вашей группировке? – засунув руки в пальто пратараторила Айза.
– Да.. не знаю как его туда взяли, – посмеялся Валера.
– Жаль, такой милый.
– Ээээ, всмысле милый? А я? Ты даже на него не смотри, иначе.. – Турбо нахмурился.
– Что? Что ты мне сделаешь, Турбо блин, – захихикала девушка.
– Ну ты что, обиделся чтоли? – сказала она видя как Турбо ускорил шаг. – Прямо как маленький, ей богу.
Айза поплелась за ним, смотря в широкую спину парня.
Нет, он не обиделся, просто как-то неспокойно на душе, неужели у него есть шансы?Ещё 5 минут и они оказались у подъезда, он резко остановился и она врезалась ему в спину.
– У меня теперь нос болит, – рассмеялась Айза.
– Прости, – Турбо поправил шапку, пытаясь скрыть румянец на щеках, не знай от мороза или от чего-то другого.. – Ну всё, я пошел, завтра с утра тоже тут буду.
– Чай попить не хочешь? А то весь смотрю красный, согреешься хоть, – приветливо открыв дверь подъезда сказала она.
– Не знай.. – помялся он. – Можно в принципе.