часть 5

954 48 11
                                    

И вот наступил момент когда, маленькая мисс Сано идет в  школу. Апрель. Теплый весенний день когда, все начинает оживать и просыпаться. Дни значительно становятся теплее. А детки конфетки идут в школу. Утро началось с того что весь коллектив пытался поднять малышку на ноги или хотя бы разбудить.

- милая, если ты встанешь то я куплю тебе канфеток- пробовал Коко

- Сишааа, я принес тебе твой любимый сок- угождал Харучие

Все четно.

-агх, она никогда не проснется!

- Сима, просыпайся , сегодня у тебя первый день в школе- какуче говорил тихо , скорее даже шепотом и его голос манил, приоткрыв глазки малышка посмотрела на обладателя голоса.
- даа, уже встою - сонным голосом проговорила  она .

И вот уже весь дом бегает пытаясь подготовить любимую всеми верхушками принцессу.

Вот кто то уже готовит есть , .а кто то одевает ей ее школьную форму в то время как другие собирают ей рюкзак.

- опачки.. а кто тут у нас в 1- ый класс идёт??- спросил Сано старший.

- я!- громко восклицает девочка с черными глазами, точно такими же как и у ее отца.


✿_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_✿

И вот они уже едут в машине к большому зданию- к школе. Они выбрали хорошую, сильную и частную школу. За выбор школы отвечали братья хайтани , Санзу все последил что бы это было безопасно, а финансово помог Хаджиме.

Приехали они до хорошо обустроенного сооружения.

Маленькая Сано побежала учится и получать знания, а остальные остались и смотрели как она потихоньку взрослеет и пытается быть самостоятельной и пускай ей всего 6 лет. Как же дети быстро растут, только вчера ее в корзинке около дома нашли, а сегодня уже в школу пошла. Совсем скоро уже Майки поведет дочь к алтарю...

дочь Манджиро Место, где живут истории. Откройте их для себя