1 часть

1.4K 51 6
                                    

Парень с черными глазами не спал из-за очередной бессонницы.

Он хотел спуститься на 1 этаж попить воды , но через определенное время он услышал детский плачь.

-мм? Что там за чертовщина?-задал вопрос Майки.

Выйдя во двор большого ,дорогого коттеджа Манджи  заметил не большую корзину откуда доносились звуки.

Подойдя поближе он заметил младенца, в ту
Же минуту не думая он забрал малыша в дом.

-Чшш, тихо ,тихо не плачь- все же парень до этого никогда не контактировал с детьми

Но как только услышав усталый голос по плачь прекратился , то ли малышу стало страшно , или он услышал и понял что рядом кто-то родной и что он под защитой.

- Оуу, так ты у нас девочка?- заметил Манджиро доставая ребенка из корзины.

Но в корзине так же лежала небольшая папка , видимо документы.

Достав папку майки первым делом заметил записку.

_______________________________________________________
          Привет Манджиро. Это твоя дочь , от тебя.
Она без имени , так что придумай что то
Она мне не нужна, присмотри за ней . Так как у меня не хватит ни терпения ни денег на такое уродство.    
         

  Ей уже 5 месяцев

Удачи.




                                                             Юриана-

( Его бывшая)

----------------------------------------------------------------------------------

Рядом с запиской в папке были ещё и документы. Как выяснилось позже это были документы что майки родной отец девочка.

- так , ты моя доченька - после этих слов на лице парня появилась улыбка, которая не появлялась очень давно

Из за слов молодого папы комната залилась звонким смехом маленькой девочки.

°•на утро•°



Вот бледный парень лет 27 только что покормил и уложил свою недавно появившуюся дочь в его жизни .

Он сидел в гостиной на диване , а его дочь спала рядом с ним.И к нему заходят трое парней. Трое, двое очень сильно похожи друг на друга, похоже братья, а третий с ромбовидными шрамами на  уголках губ.

-ыах! Доброе утречко!- зевнув громко произнес парень со шрамами- Санзу.

Из за чего девочка испугалась и начала плакать.

- блять! Ты не мог быть потише? Убью!-  произнёс черноглазый поднимая на руки дочь.

дочь Манджиро Место, где живут истории. Откройте их для себя