глава 1 (описание)

9 1 0
                                    

Адель Череватая 23 года.
у нее хороший заработок от того что ведёт приемы, имеет свой магазин в городе Тольятти, сама родилась в Донецке а  жила в Башкирии в городе Уфа.
как только девушке стукнуло 18 она сразу же собрала свои вещи, документы и наконец съехала.
у девушки очень не простая судьба и она очень много пережила и из за этого не доверяет людям, осторожно относится к ним и из за ее сложного характера у нее мало друзей, на данный момент у нее друзей вообще нет, она живёт лишь для себя, работает и дальше ведёт свой блог.
девушка одержала победу в проекте "битва экстрасенсов" в 19 сезоне, тогда ей было лишь 18 лет.
что с родителями? - спросите вы.
в родителями все плоховато, а именно, нас в семье было трое это Я брат и у нас ещё есть старшая сестра ее зовут Рина.
отец жестоко избивал маму, и один раз избил моего брата и тот потом пыталась покончить жить самоубийством, он ненавидел меня и моего брата, а сестру вроде как любил.
он говорил что мама ему изменяла хотя такого не было, и верит что у него только одна дочь.
он избивал и меня, но потом отеца посадили за то, что он изнасиловал меня, мне тогда было 13 лет, отец грозился, что убьет меня, маму и брата если мы пойдем в полицию и напишем на него заявление.
но когда он куда то ушел мы собрались и быстро написали на него заявление, сняли побои которые он делал ещё до этого, сняли побои брата и мамы.
его посадили, а дальше в тюрьме его убили, Я ненавижу его.
а дальше уже мы хорошо жили а именно я, мама, брат и сестра, жизнь стала на много лучше без отца.
кстати говоря сестру зовут Арина, а брата зовут Влад.
думаю имя Владислав Череватый вам о чем то говорит, скорее всего вы его знаете как участника битвы экстрасенсов, он участвовал в 22 сезоне где занял второе место, а через год вернулся и одержал победу.
сама я тоже участвовала в битве экстрасенсов и одержала победу в 19 сезоне.
на данный момент я живу в Эстонии, я живу в одном доме с Мэрилин Керро, в доме живём я, Мэри и ее дети, с мужем они развелись год назад.
так получилось что со всеми я перестала общаться а именно с Владом, Леной, Ирой певчей, Ирой игнатенко, сестрой, и с остальными друзьями тоже. все вы думаю знаете о том, что у Влада есть сын - лева. я приезжала на выписку из роддома и была в России у ребят один день, и ещё 2 раза так же на один день приезжала.
из за того что в моей жизни было очень много тяжёлого, ты перестала показывать свои эмоции и стала холодной, настоящая ты только с Мэри ну а твоя семья а именно Влад, Лена и их сын, не особо видели то твоих эмоций из за того, что ты приезжала редко.
кстати говоря вот моя внешность:

ещё у меня есть зависимость и это курение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ещё у меня есть зависимость и это курение.
я курю сигареты, и знаете жизнь без них не представляю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

проник в ее сердце.Место, где живут истории. Откройте их для себя