Все действия происходят от лица Сони.
Теплый весенний день, 19мая,12:33.
Соня проснулась не так давно и уже сидит обедает.После трапезы,она готовит свой рабочий стол к записи ролика у Эда,запускает комп и нужную версию майнкрафта.
Сегодня они записывают выживание.
Все уже собрались в дискорде,но Эда пока что нет,он написал в общий чат что немного задержится так как он обедал и уже сейчас будет выезжать домой из кофейни.Все сидели общались в ожидании Эда.Саша и Соня от безделья стали играть в камень,ножницы, бумага.Все кто были в дискорде угарали с них.Спустя какое то время в звонок присоединился Эд и буквально через 10 минут они начали запись.Все работали по сценарию,было очень весело,все смеялись при записи ролика,так как ролик по сценарию был очень смешной.Спустя 2-3 часа,все наконец закончили запись.Время было уже 15:23.
Соня очень умахалась,но ей было жуть как скучно,так еще и выходной был,ПОЭТОМУ было лучшим решением позвонить Бананесе и позвать его гулять по авиапарку.
- Алеу,Саша поднимай сракастанцию и пошли гулять
- Мудмазел,вы понимаете что меня щас на малекулы размножит,я устал.
- Мне насрать,буду ждать тебя у авиапарка.
- Эх,ну ладно
Где то через час.
- Соня,ну че ты где?
- А,ой,я ток собралась..
- Мне типо минут 30 тут еще ждать..
- хах,ну типо,все я лечу стрелой,жди.
- Куда я денусь,жду
Как вы поняли,когда Соня будет в авике,то там ее убьет Саша за ожидания.Спустя 20 минут,Соня приехала.
- Саша,ты где?Я уже в авике на 1 этаже,жду тебя.
- Ой
Саша сбросил трубку и побежал к Соне на первый этаж.
Через минуты три,Саша прибежал на первый этаж к Соне и пока она стояла и не видела его,он со спины обнял ее и снес с дороги.
- УБЬЕЕЕШЬ
-ЭАЗАЗАХАХХАХАХАХАХХА
Соня и Саша погуляли очень весело (мне лень расписывать все в подробностях)
Время было 20:54 и они решили поехать к Соне домой.
Спустя 25 минут они уже были у Сони дома и им как всегда было скучно,поэтому они решили сделать разговорный стрим.Они запустили стрим,сначала они общались с людьми,отвечали на вопросы с донатов,а чуть позже начали творить дичь,беситься и снимать тик токи.Стрим длился 2 часа.После стрима,Саша написал в свой тгк канал чтоб в коменты поскидывали анимированые стикеры.Время было позднее,поэтому Саша попрощался с Соней и уехал домой,так как завтра в рано вставать на учебу.
Соня зашла поиграть в майн на свой сервер,Соня проиграла до двух часов ночи и завалилась спать.
————————————————Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прямой эфир
FanfictionЗдравствуйте дорогие читатели,заранее извиняюсь за ошибки в тексте,приятного чтения