Очень раннее утро,06:11,20мая Соня проснулась от сильной боли в горле и боли в голове,Соня померила температуру
⁃37.4,Думаю можно остаться.
Соня пошла и спросила у мамы,может она остаться сегодня дома.Мама у Сони добрая,она разрешила.В туже секунду она пошла я завалилась в кровать и стала смотреть ролик Эда который вышел вчера,за просмотром видео она и заснула.Соня проснулась в 11:46 с сухостью в горле,она пошла попить водички,еще она набрала воды в бутылку что бы не ходить постоянно.Соня прилегла на кровать,делать было нечего,решила полистать тт,добавила много видео идей которых можно снять и еще по лайкала видео от фанов.Позже Соня опубликовала пост в свой тгк что приболела и написала в общий чат с Эдом что сегодня не будет присутствовать на записи.Так она провалялась на кровати несколько часов,время было уже около 15:00,Соне стало получше и она решила что сегодня придет на запись,она сообщила об этом в чате и через час зашла в дискорд в котором уже сидели Херейд,Наташа,Клайп,Хданил,Гречка.Соня поздоровалась со всеми и все начали общаться в ожидании других людей и Эда.Когда все были на месте все приступили к записи,сегодня они записывали новую рубрику снайперы прятки.Записывали они около 2/3 часов.
После записи Соня пошла в кровать,так как сильно утомилась,она решила немного вздремнуть.Соня спала где то час,после того как проснулась зашла в ютуб посмотреть что нибудь и заметила
⁃О Бананеса стримит,пойду зайду
Саша отвечал на вопросы с доната и ему прилетел донат.
«500р - А ты в курсе что Софигрей заболела?»
⁃Да,я в курсе,давайте дружно всем чатом пожелаем ей поскорей выздороветь.))
В чате все начали писать чтобы Соня выздоравливала.Ей было очень приятно.
Соне было очень скучно,она решила написать Саше что хочет с ним постримить,только стримить она будет без вебки так как вот так так)
⁃О ребят,с нами Софигрей будет щас стримить.
Все в чате были рады.
⁃Всем привет,Саш во что играть будем?
⁃Харрор
В общем они стали играть в игру,они орали,чат угарал.Простримили в общем они 3 часа.Они попрощались со всеми и остались в дискорде в двоем.
-Ты как Сонь?
⁃Уже лучше,скоро буду уже гулять ходить,завтра наверное еще дома,а после завтра уже пойду в школу.
⁃Понятно,ну ладно,отдыхай,я пойду дз делать
⁃Удачи,пока)
Они закончили звонок,Саша пошел делать дз,а Соня смотреть ролик который недавно вышел у Эда.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прямой эфир
FanfictionЗдравствуйте дорогие читатели,заранее извиняюсь за ошибки в тексте,приятного чтения