3часть

86 5 2
                                    


28мая.Дни шли,ролики записывались,до лета оставались дни,а до экзаменов недели.

Спустя две недели..
Все экзамены написаны,остается только ждать результатов.Уже идет вторая неделя летних каникул.
⁃ Соня!! Раздался голос мамы с кухни.
⁃ Что мам?
⁃ Мы скоро поедем на дачу,будем там примерно месяц
⁃ Оо на дачу,кайф,там мои друзья уже наверное приехали.Будем по заброшкам бегать!!!О а может??..
Соня пошла к маме чтобы спросить кое что.
⁃ Мам,а можно я с собой друга возьму?
⁃ Нуу,если твой друг захочет,то конечно,почему бы и нет.
⁃ Ура,я пойду ему напишу и буду собирать вещи))
⁃ Хорошо милая.
Соня побежала в комнату что бы написать Саше о том что они собираются ехать на дачу.
*Переписка*
⁃ Саша,мы тут на дачу с родителями собираемся,не хочешь с нами?
⁃ А на сколько?
⁃ На месяц +-
⁃ Емае,а как ролики записывать и стримить?
⁃ Ну смотри,у меня там есть компьютер,он нормальный,потянет,еще у меня есть ноут я его беру с собой,если у тебя есть тоже ноутбук,то бери его с собой
⁃ Я тебя понял
*Конец переписки*
Соня пошла собираться.

Шел второй час соня не могла определиться какие джинсы взять..В конечном случае она решила взять и те и те.

Утро 10июня,Соня проснулась и пошла на кухню к маме,но ее не где не было
*Звонок*
-Але мам,а ты где?
-Дочь мы с папой поехали на дачу что бы прибраться,за тобой и твоим другом вроде Сашей мы приедем через часика два.
-Хорошо,я пойду пока кушать.
-Пока,милая.
*Конец звонка*
Соня пошла покушать,но нечего из еды не было,Соня скушала яблоко и решила заказать мак.Спустя минут 10 она определилась что будет заказывать и заказала,осталось только ждать.В ожидании еды,Соня решила написать Саше что бы он приехал к ней,Она написала ему и он сказал что будет минут через 20-30.
В ожидании еды и банана,Соня пошла играть в майн..

Спустя 25 минут приехал Саша и начала ломится в дверь Соне.Она конечно немного обосралась,но после пошла бить леща Саше.


Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Прямой эфирМесто, где живут истории. Откройте их для себя