Недавно наш Сан нашёл газету на улице где было написано "требуется работник-воспитатель детсада в Пицца плексе". Увидев объявление он сразу же побежал в очень интересное ТЦ ( ТЦ - торговый центр). Где проходили разные выступления популярных групп. Почему это здание подразумевается ТЦ? Да потому что там много чего есть: еда, развлечения и даже детсад куда отдают детей на целый день. Вернёмся к гг ( главному герою - Сану ).
Солнышко зашёл в большое здание. Здание было в прямом смысле ОГРОМНЫМ! Везде все веселились, смотрели выступление, которое проходит чуть ли не каждый день. Даже крутые, наглые подростки не хотели уходить, так как тут слишком много всего интересного. Яркие стены, освещение было на высшем уровне. Были конечно..роботы, но это не пугало посетителей.
Сан увидел вахту возле входа в здание. Он решается подойти к красивой блондинке.С: Здравствуйте. Я увидел объявление на улице, что в вашем комплексе нужен работник.
?: Да конечно! Радостно ответила девушка.
С: Меня зовут Сандроп и мне 20 лет, закончил педагогический колледж.
В: Здравствуй, меня зовут Ванесса. Я - охранница, но и главная тоже). Сейчас выдам вам все документы, которые нужно подписать для работы.Ванесса выдала Сандропу 3 листочка документов. Сан их подписал и Ванесса отправилась показывать детсад попутно рассказывая о правилах нахождения в комплексе и про безопасность.
В: Только вот...забыла сказать..У тебя есть напарник по работе - Мундроп. У него немного сложный характер, но я думаю что всё будет хорошо, если не доставлять ему проблем! Главное - не зли его и не раздражай. Осторожно и с опаской в голосе произнесла девушка.
С: Не волнуйтесь! Я точно справлюсь! Я не против иметь напарника по работе.
В: Ты - солнце, а он - Луна. Ты появляешься утром, а он ночью. Мун укладывает детей спать, а ты в это время должен отдыхать. Главное - не выходи из своей комнаты ночью... темнота - друг Луны. Он может быть где угодно.
С: Звучит опасно...
В: Прости, не хотела тебя напугать! С улыбкой на лице ответила успокаивающим голосом.
Сан сразу расслабился. Обычно он не волнуется ни о чём, а тут...впервые с ним такое.Оба вошли в детсад.
В: А вот и оно.
С: Вау...никогда не видел ничего подобного..он такой большой. Медленно и с удивлением в голосе проговорил парень.
Это месте ему казалось очень красивым, успокаивающим. Он уже чувствует как скоро встретится с детьми.М: А вот и новая жертва.. хехе...
С некой довольной ухмылкой прохрипела Луна. Он знал толк в солнечных людях. Он как-будто уже знает заранее все страхи его нового напарника. Сан ему понравился.С: А где же Мун?
В: Отдыхает наверное. К тому же он не любит свет. Глаза режет:).
С: Знакомая ситуация. Хахаха.
В: Пошли я покажу где ты будешь отдыхать. У тебя есть отдельная комната.Подошли к комнате на которой было нарисовано солнце.
В: Этого тут не было..С удивлением проговорила Ванесса.
С: Зато так веселее!
В: Ладно. Вот тебе ключи.
Девушка достала из своих штанов ключи.
- Это ключи от твоей комнаты.
С: Понял!
В: Завтра встретишься с Муном. Будет тихий час у детей и у тебя будет возможность с ним говорить. Ой! Скоро же свет выключат! Иди в комнату. Мне тоже пора идти. Волнительно сказала блондинка.
С: Оки.Сани уже все вещи разложил по полочкам и сидит на кровати. Задумался. Стук прервал его размышления.
С: Мх, кто это может быть?? Я уже спать собирался идти. Не успел Сан встать и открыть дверь как вдруг выключился свет и в комнате.
- Детки должны уже спать! Тебя надо наказать. Ба-и-ньки.
С: Да ладно тебе! А я уже думал, что хуже быть не может! Спасибо что хоть постучался. Что за цыганские фокусы? Не успел зайти, а свет уже выключен.
М: Не знал, что наше солнышко способно так ругаться).
С: Конечно. Что ты вообще делаешь в моей комнате? Я ещё не дал разрешения входить. Недовольно фыркнул Солнце.
М: Аргх, какой ты трудный!
Подошёл к двери и сказал: Можно войти? Недовольно смотря на Сана.
С: можно.
М: Ты ведь вкурсе что это место носит тайны, которые известны только мне?
Этот хриплый и привлекательный голос сводил с ума Сана. Ему бы хотелось его слушать вечно, но он не поддавался ему.
С: В каком смысле?
М: Все кроме тебя и Ванессы здесь - АНИМАТРОНИКИ!
С: Т..то есть ты тоже робот...??
М: Можно и так сказать, но я очень умный в отличие от других. Не думай что во мне есть вирус, его нет.
С: это значит...
М: Да
С: Так почему у тебя в анкете было написано сколько тебе лет, рост и т.д.?
К тому же ты выглядишь как обычный человек...
М: Хах...нас сделали похожими на вас. И да, так как я являюсь роботом во мне заложены функции по уложению спать детей ~
Не советую тебе выходить, когда темно.Внезапно включился свет и Муна не оказалось на месте ( они разговаривали в темноте).
С: Что...что это было??? Неужели я общался с настоящим роботом...?
Сан лёг спать и начал свои раздумья. На часах: 00:00
------------------------
А вот и новый фф от любимого автора. У меня внезапно появилось воображение и я себя заставила написать этот шедевр. У меня сейчас дистант в школе + заболела.. сегодня была температура 38 и 3. Уже спала, но всё таки есть ещё ( 37 и 4 ). Всего слов: 808.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели у тебя есть чувства?
RandomИ так мои друзья, это второй мой фф про Муна и Сана. думаю здесь лучше получится, чем в прошлой, здесь практически весь фф основан только на главных героев ( Сан и Мун). Других персонажей редко будем встречать в данном фф. Все персонажи хамунизирова...